Москва.
Вторая научная база StevePharmaceuticals.— Мистер Стивенсон, нулевой пациент вернулся в бункер Альфа, — ассистент средних лет с планшетом в руках, поправил очки и снова посмотрел на запись в руках.
— Сэм, сколько раз я говорил не называть ее нулевым пациентом? — мужчина сложил руки в замок и развернулся в своём кресле к панорамному окну, устремляя свой взгляд вдаль. — Доступ к камерам в бункере так и не получен? — задал он вопрос, все ещё сидя спиной к мужчине.
— Нет, сэр. После того, как в бункере Альфа оказался мистер Бибер, у нас нет доступа ни к одному их серверу. Но наши специалисты продолжают пытаться вернуть доступ... — ассистент был перебит недовольным возгласом главы компании.
— Вот же мелкий гаденыш! Прекратите тратить время на это. Если Джастин не хочет, чтобы мы имели доступ к ним, то нам его никак не получить. Лучше бросьте все силы на завершение миссии «6×2». Время поджимает. Действовать строго согласно протоколу выживания, — закончил Стивенсон и жестом указал мужчине в белом халате покинуть его кабинет.
— Сколько же проблем с этими детьми! Ну ничего, осталось совсем чуть-чуть...
Мариана's POV
Возвращаться в бункер оказалось тяжелее, чем я думала. Сердце кольнуло при виде Кэмерона и Лиpзи вместе. Растерянные лица ребят ввели меня в некий ступор. Я уже начинала забывать их голоса и улыбки вне бункера. А сейчас они все стоят передо мной и смотрят, будто я призрак какой-то. Они ничуть не изменились, но я больше никогда не буду прежней...
Чего я точно не могла ожидать, возвращаясь, так это Джека держащего руку Алдо. Они оба смотрят на меня уже минуту, но так и не шевельнулись с места. Лишь когда я перевела взгляд на их скреплённый руки, Джек додумался расцепить их и сделать шаг вперёд. Алдо замешкалась и смотрела ему в спину, когда он просто молча прошёл мимо меня и даже взгляда не бросил в мою сторону. Вскоре и она последовала за Джеком, но не обошлось без ее самодовольной улыбки. Я продолжала стоять с открытым ртом от происходящего.
«Серьезно, Джек?!»
Когда я развернулась, чтобы увидеть, куда они ушли и последовать за ними, Джастин остановил меня за руку, давая понять, что лучше не надо.
Я действительно не поняла, что произошло сейчас. Думаю, позже разберусь со всем, а сейчас... Что же сейчас делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия «6×2»
Fanfiction«Зомби апокалипсис наступил. Миссия по спасению человечества - активирована.» Марианна Ричардсон - молодой учёный в секретной лаборатории, которая против своей воли оказывается участником миссии «6х2». Оказавшись запертой в бункере ещё с одиннадцать...