Завтра день рождения Джека. Я ещё неделю назад придумала, как поздравить его. Надеюсь, ему понравится.
Я валялась в постели около часа после того, как проснулась. Мне было лень вставать и вообще что-либо делать, но я переборола себя. Через силу поднялась с кровати и пошла в душ. После водных процедур я вернулась в комнату, чтобы одеться. Лениво натянула на себя спортивные серые штаны и чёрную баскетбольную майку с номером «33».
— Привет, — поздоровались со мной ребята, сидящие на диване, когда я поднялась на второй уровень.
— Привет, — ответила я и зевнула. Я плюхнулась на диван и закинула ноги на столик, стоящий перед ним.
— А где Диана? — спросила я Итана, сидящего рядом.
— Она на кухне завтрак готовит, — ответил он мне, кивнув в строну кухни.
— Сегодня же наша очередь готовить! Она опять на меня орать будет, — я так не хотела делать что-либо сегодня и ещё больше не хотела выслушивать упрёки от Дианы, что ей приходиться вечно одной готовить завтраки, пока я дрыхну.
Я поплелась на кухню и увидела подругу. Она напевала песню и пританцовывала, пока жарила блинчики. Настроение у неё было хорошее.
— Привет, — с широкой улыбкой сказала я в надежде, что она не будет упрекать меня сегодня.
— Ого! Ты сегодня пришла мне помочь! — воскликнула Диана, вскинув брови.
— Да. Чем мне заняться? — спросила я её, рассматривая обстановку.
— Ну, в общем-то, я уже закончила. Только блинчики осталось дожарить, но я тебя не подпущу к плите, — сообщила она. Верно, я не умею жарить блины. Они у меня с одной стороны сгорают, а на другую я их не переворачиваю. Просто не знаю, как это сделать, не уронив их на пол.
— Я на стол накрою пока, — сказала я и взялась за работу.
— А ты чего такая счастливая сегодня? — спросила я Диану, войдя обратно на кухню.
— Да нет, просто, — ответила она, продолжая улыбаться.
— Нет, ты просто не можешь быть такой счастливой. Ты даже не упрекала меня из-за того, что я проспала. Колись, — всё не унималась я.
— Ладно. Просто мы сегодня ночью с Итаном... — начала говорить Диана, но я не дала ей закончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия «6×2»
Fanfic«Зомби апокалипсис наступил. Миссия по спасению человечества - активирована.» Марианна Ричардсон - молодой учёный в секретной лаборатории, которая против своей воли оказывается участником миссии «6х2». Оказавшись запертой в бункере ещё с одиннадцать...