Меня охватила паника. Я не успела осознать, что произошло, как получила удар в правый бок. Так как, кто-то прикрыл мой рот ладонью, я не смогла заорать от боли. Лишь простонала и начала глубже дышать через нос.
— Без глупостей, — услышала я, и меня отпустили из хватки.
— Кто это?! — проорала я на всё помещение. Я была в панике и вообще ничего не соображала.
— А ты не узнала меня? — растерянно произнёс парень.
— Джейк, твою мать! Что ты творишь?! — до меня, наконец, дошло чей это голос.
В эту секунду я решила в темноте искать выход, но Джейк, видимо, понял это по моим движениям и снова схватил меня.
— Я же сказал, без глупостей. Ты не выйдешь, пока я не разрешу тебе, — меня пугала его интонация и ещё меня озадачило то, как он ориентируется в темноте.
— Что тебе нужно?! — мой голос дрожал. Неудивительно. Я была напугана, дезориентирована и не ожидала вообще чего-то подобного.
— Я хочу поговорить с тобой. Ты сейчас будешь внимательно меня слушать и не перебивать. Начнёшь говорить, когда я спрошу. Ясно?! — очень уверенно и одновременно сердито произнёс Джейк.
Я ничего не ответила, и тогда он сильнее сжал мою руку за спиной.
— Тебе ясно?! — сквозь сжатые зубы проговорил он.
— Да, — я начала приходить в себя и ярость внутри меня разгоралась с каждой секундой.
— Молодец. Тогда я начну, — сказал он. — Ты прекрасно знаешь, что есть люди в этом бункере, которые тебя, мягко говоря, недолюбливают. Так вот, одна из них попросила меня сделать с тобой то, после чего тебе не захочется жить, и ты покончишь собой. Почему именно сейчас? Потому что она уверенна; кончина твоего обожаемого папочки этому поспособствует, — я внимательно вслушивалась в каждое его слово и меня уже переполняла ненависть и злость. Я зря была снисходительна к этим людям. Надо было всё же наказать их, набив им морды. Хотя бы раз надо было это сделать, чтобы они знали, с кем имеют дело. Больше я этого терпеть не буду. Как только появится подходящий момент, им несдобровать.
— Сказать честно, я ненавижу тебя даже больше, чем Алдо. Это из-за тебя она проявила интерес к Джеку и практически забыла обо мне, — сказав, он схватил меня за волосы и оттянул их назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия «6×2»
Fanfiction«Зомби апокалипсис наступил. Миссия по спасению человечества - активирована.» Марианна Ричардсон - молодой учёный в секретной лаборатории, которая против своей воли оказывается участником миссии «6х2». Оказавшись запертой в бункере ещё с одиннадцать...