— Кто ты такая?! — слышала я озлобленный голос. Глаза открыть я не могла, да и не хотела. Мой организм слишком вымотан. Я устала. Больше ничего не хочу. Просто лежать тут на холодной сырой земле и все. Я погрузилась во тьму. Не в сон, не в свое сознание, хотя там та же кромешная тьма. Я просто отключилась и ничего не чувствовала. Это то, чего я хотела — ничего не чувствовать.
— Хейс, попытайся разбудить ее. Нужно выяснить кто она и как на нас вышла, — каждое слово отдавалось звоном в моей голове. Будто я после похмелья, только в два раза хуже. Услышав шелест около себя, я рефлекторно схватила кого-то за ногу и дернула. Когда он упал рядом со мной, я прижала его к земле и придерживала рукой за горло. Он не сопротивлялся. У меня в глазах потемнело, но я не отпустила его. Разглядывая лицо парня, я поняла что он совсем молод. Однозначно, младше меня.
— Эй, давай без резких движений! Отпусти его, — снова этот озлобленный голос. Я повернула голову и увидела высокого темноволосого парня. Единственное, что приковало мой взгляд — это его глаза. Ярко-голубые и обрамлены темными густыми ресницами. Ледяной взгляд, от которого мурашки пробежались по телу. Он очень похож на того, что я держу сейчас. Скорее всего, между ними есть родственная связь. Когда тот, что постарше, направил на меня пистолет, мне пришлось подняться и отступить, держа руки за головой. Я отошла на несколько шагов назад и уткнулась в дерево. Мое оружие они, видимо, забрали пока я была в отключке. Разумно.
— Без резких движений. Сейчас ты нам подробно расскажешь кто ты, откуда и что тебе нужно, а дальше решим что с тобой делать, — медленно говорил голубоглазый со мной. Я слегка кивнула в знак согласия. Странно, что они не причиняли никакого вреда мне. Надеюсь, в этот раз мне повезло с людьми. Хотя, в этом мире больше никому нельзя доверять. Надо быть осторожнее с ними.
Я начала свой рассказ, упустив все детали о бункере. Никто не должен знать о нем для безопасности ребят.
Когда я дошла до части с тюрьмой, парень, что держал меня на прицеле, сильно изменился в лице.
— То есть, ты вывела невинных людей и взорвала часть тюрьмы, где находились эти гов... «спасители»? — уточнил младший брюнет.
— Да, только это они меня вывели. Я не знаю куда эти люди направились, но они были не тронуты, — пояснила я им. Они переглянулись и выглядели озадаченными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия «6×2»
Fanfic«Зомби апокалипсис наступил. Миссия по спасению человечества - активирована.» Марианна Ричардсон - молодой учёный в секретной лаборатории, которая против своей воли оказывается участником миссии «6х2». Оказавшись запертой в бункере ещё с одиннадцать...