[Прим. автора] Прошу вас не заглядывать в комментарии, так как там много спойлеров к следующей части.
— Какого хрена ты забыл здесь?! — заорала я и оттолкнула парня от себя. Зейну это явно не понравилось. Я и моргнуть не успела, как он накрыл меня своим телом и схватил мои руки. Между нашими лицами было сантиметров десять, и он устремил свой взгляд в мои глаза, от чего мой пульс участился, но я старалась не показывать волнения.
— Так кто же он?! — от него несло перегаром и сигаретным дымом. Сморщив нос, я попыталась высвободить руки и оттолкнуть его, но брюнет лишь сильнее придавил меня.
— Мне больно, мать твою! — заорала я, но он пропустил это мимо ушей.
— Кто такой, блять, этот Джек?! Ты спала с ним раньше?! — его глаза наполнились кровью. Я не стала ничего ему отвечать. Он решил встать с кровати и перевернуть стол, стоящий у окна. Я поднялась следом за ним и встала напротив.
— Чего ты добиваешься?! — мои нервы сдают, и мне так хочется ударить его.
— Чего я добиваюсь?! Чего, блять, я добиваюсь?! Ты реально такая тупая или притворяешься?! — стал орать в ответ парень и приблизился вплотную ко мне. Я со всей силы толкнула его в грудь. Он, пошатнувшись, отступил назад, но через секунду снова налетел на меня и прижал к стене, надавливая рукой на горло. Я локтем скинула его руку и замахнулась ему в лицо. Зейн прикоснулся к своей губе и увидев на своих пальцах кровь, схватил меня за плечи. Брюнет собрался кинуть меня на кровать, но я захватом скрутила ему руку и встала у него за спиной. Он со всей силы выдернул свою руку и перекинул меня через плечо. Я развернулась и запрыгнула на него, обвивая ногами его талию. Крепко сжимая их, я стала наносить удары ему в лицо. Брюнету ничего не оставалось делать: он просто сжал одной рукой мою ягодицу, а второй сильнее прижал меня к своему телу. Из-за этого я застыла, а он в это время лег на кровать.
Уже светало, вокруг была абсолютная тишина, и только наши сбитые дыхания нарушали ее. Мои ноги все еще обвивали его талию, и я решила разнять их, но Зейн положил руку на моё бедро и провел ею до щиколотки, прижимая мою ногу обратно. Я нервно сглотнула и не знала чего ожидать от него в таком состоянии. Он потянулся вверх, оказавшись на одном уровне с моим лицом, и прижимаясь телом еще сильнее, стал шептать мне на ухо:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия «6×2»
Fanfic«Зомби апокалипсис наступил. Миссия по спасению человечества - активирована.» Марианна Ричардсон - молодой учёный в секретной лаборатории, которая против своей воли оказывается участником миссии «6х2». Оказавшись запертой в бункере ещё с одиннадцать...