Глава 27

407 42 88
                                    

Алдо's POV

Лиззи лежала у меня на кровати, пока я поправляла макияж.

— Алдо, а что у тебя с Джеком? Я вчера заметила, как вы вместе поднимались из сада, держась за руки, — девушка легла на бок и устремила свой взгляд на меня. От воспоминаний у меня улыбка расплылась по лицу, но я лишь подмигнула ей, смотря в зеркало.

— Ух ты, вы прям там занимались этим? — ее вопрос немного рассмешил меня.

— К сожалению, нет. Малыш Джеки оказался слишком скромным. Но не страшно, для этого у меня есть Джастин. Он просто зверь ненасытный, — я рассмеялась в голос, но Лиззи лишь недовольно фыркнула.

— Вот ты сучка, Алдо, — с упреком сказала она и приняла сидячее положение.

— Да ладно тебе. Мы с Джеком не обменивались клятвами. И он, я уверена, еще ту заучку из головы не выбросил. Да и с Джастином у нас всего один раз было, — досада слышалась в моем голосе. Даже сейчас, Марианна не давала мне спокойно жить. С момента, как мы узнали о ее смерти, прошёл месяц. Пора бы уже и забыть о ней, но Джек все еще ходит поникший.

Не буду отрицать, что он стал гораздо мягче относится ко мне. Вскоре, я завоюю его сердце. Только вот что делать с Джастином, без понятия. Он не навязывается, да его вроде устроил наш секс без обязательств, но не проговорится ли он?..

— Господи, может ты хотя бы сейчас начнешь Марианну по имени называть? Она сейчас неизвестно где и в каком состоянии. Имей хоть каплю сострадания, — снова упрек со стороны Лиззи.

— Вау, подруга, беременность тебя круто изменила. Не ты ли готова была ей глотку перегрызть за Кэма? — на мои слова рыжеволосая поднялась с постели и одарила меня фирменным осуждающий взглядом.

— Я бы все отдала, чтобы извиниться перед ней и, обязательно сделаю это, когда она вернется. А тебе стоит задуматься о своем поведении. И молись, чтобы Джек не узнал о Джастине. Тогда плакали твои мечты о нем, — после этих слов она покинула мою комнату, хлопнув дверью. Я была в небольшом шоке. Это была угроза? Еще совсем недавно мы с ней лежали и вместе обсуждали, как бы напакостить заучке. Как забавно слышать о планах Лиззи насчет нее и знать, что она уже мертва.

«Извиняться уже не перед кем, дорогуша!»

Доиграется ведь, и я ей все выложу о кончине мисс «совершенство». Не понимаю, почему ребята решили держать этих двоих в неведении. Плевать.

Миссия «6×2»Место, где живут истории. Откройте их для себя