Диана POV
Я делю комнату с Итаном. Он довольно милый. Хотя, кого я обманываю. Он просто восхитителен. А это его голубая прядь волос... Эх. Я подошла к шкафу, чтобы взять вещи. Остановив свой выбор на розовых шортах с завышенной талией и белой футболке, я закрыла шкаф и повернулась, застыв на месте.
Я пялилась на Итана, так как он стоял без футболки. «О Боже...» У него идеальное тело!
У меня год уже парня не было, как мне жить с ним и не наброситься на него?
— Что-то не так? — спросил меня Итан. Видимо, он заметил, что я откровенно пялюсь на него.
— Нет, все даже очень так, — с глупой улыбкой сказала я. — Мм, у тебя классное тело, — Господи, зачем я это сказала?! — Много времени в спортзале проводишь? — пытаясь как-то вывернуться, спросила его я.
— Да, мы с братом почти каждый день там зависали. И, спасибо, у тебя тоже хорошая фигура, — с улыбкой сказал он мне. Я, кажется, сейчас умру от эйфории.
— Итан, если ты уже переоделся, не мог бы ты выйти? Я не могу при посторонних переодеваться — промямлила я. Нет, не то чтобы я скромница. Просто, в последние время я забила на тренировки из-за подготовки к проекту. Пока себя в форму не верну, ему точно без одежды не покажусь.
Марианнаʼs POV
Мы уже все обсудили с ребятами по поводу распределения труда. В общих комнатах убираемся по очереди. В спальнях каждый сам за собой убирает. Девочки готовят, по два человека. Каждый день меняемся. А парни собирают овощи и фрукты в саду.
Вот и все.
Мы уже успели поесть. Посуду мыть не надо, так как есть посудомоечная машина.
Мы все пошли и плюхнулись на диван. Долго думали, чем заняться и, наконец, придумали.
— Ребята, у меня самое простое и банальное предложение, — начала говорить я. — Давайте каждый расскажет самую забавную историю из своей жизни. Так мы получше узнаем друг друга.
— А что? Это мысль! — поддержал меня Мэттью.
— Кто начнет? — спросил Грейсон.
— Я хочу начать! — выкрикнул Итан.
— Ладно, братишка, давай. Только не смей вспоминать позорные моменты, связанные со мной, понял? — пристально посмотрев на брата, сказал Грейсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия «6×2»
Fanfic«Зомби апокалипсис наступил. Миссия по спасению человечества - активирована.» Марианна Ричардсон - молодой учёный в секретной лаборатории, которая против своей воли оказывается участником миссии «6х2». Оказавшись запертой в бункере ещё с одиннадцать...