Глава 52 (7)

734 32 0
                                    

1/10 день.

Я одела свою одежду и вышла из комнаты. На кухне я увидела Дина.
- доброе утро. - неловко...
- доброе. - Дин.
- Дин... Всё что было вчера... Было ошибкой...
- я тоже так считаю... Не надо было мне заходить в твою комнату.
- давай просто забудем это? Хорошо?
- как скажешь...
Я начала готовить себе завтрак. Яичница с беконом и кофе.

Мы молча сидели и ели приготовленную нами еду. Наше молчание прервал хлопок входной двери. Дин достал пистолет.
Я слышу шаги. На лестнице показался чей-то силуэт. И тут я полностью вижу его...
- привет ребята. - это был Сэм!!
Я была в шоке. Меня переполняли эмоции. Я просто закричала и бросилась к нему
- СЭЭЭЭЭМ!!! - я начала плакать. -Я ТАК СКУЧАЛА ПО ТЕБЕ. - я плакала. Это были слёзы счастья.
- ну чего ты?) Всё хорошо) я тоже скучал. - мы поцеловались. Мне так его не хватало... Боже я не могу поверить... Кажется, что я до сих пор сплю, но это не сон.
Отстранившись от меня, братья Винчестеры обнялись. Они так давно не видели друг друга.
- как ты? Всё нормально? - Дин.
- да, всё хорошо... Вот только я не могу понять... Я же умер, а потом ожил... Вы в этом не причастны?
Я заволновалась.
- нет. - я.
- нуу... Мы пытались тебя вернуть, но ничего не вышло. - Дин.

Мы дружно сидели за столом и разговаривали. Что у кого произошло, кто где был, как жили и т.д. Вот только мне не даёт покоя вчерашняя ночь с Дином. Почему я так поступила? Совесть грызёт меня изнутри. Если Сэм узнает об этом... Он никогда этого не простит...
На часах всего лишь два часа дня.
- вчера в Оклахома была убита Сьюзи МакКартни. Медики утверждают, что на неё напало очень крупное животное. Подробности на нашем сайте. - поскольку радио у нас постоянно включено, мы можем узнавать новости и без газет, компьютера и телевизора.
- Сэм, если ты сейчас не в силах, то ты можешь остаться здесь, а мы... - сказал Дин, но брат его перебил
- Ты сума сошёл? Я так давно вас не видел, и ещё должен пропускать совместное дело. Щас!
Я просто обрадовалась. Я всё ещё не могу поверить, что он вернулся.
- ну тогда за дело!) - радостно воскликнула я.

Оказывается это был вервульф. Его можно убить только серебряными пулями, которые у нас естественно есть. Закончив это дело мы возвращаемся домой.
Охотится с Сэмом, это ещё тот подарок. Я и забыла какого это...
Это мой самый счастливый день!

После таких заданий ,я обычно жутко устаю, но сейчас по другому. Я полна сил и энергии.
Кстати, на охоте Дин познакомился с девушкой. Её зовут Сара. Ей 26 лет. И несмотря на разницу в возрасте, они сблизились.
Девушка довольно приятная, красивая. Голубые глаза, брюнетка с хорошей фигурой. Дину такие нравятся. Она рассказала нам о себе, о своём детстве. Наши с ней истории похожи. У нас у обоих нет родителей, мы обе любим охотится но вот только она ещё слаба в этом. Дин научит.
Винчестер как всегда взял её номер телефона... Ну как без этого.

Приехав домой, Дин тут же взял ноутбук и начал искать Сару в Facebook. И... Нашёл.
Усевшись в своей комнате ,он весь вечер сидел и переписывался с ней, как пятнадцати летний подросток. Тише воды ,ниже травы называется.
На дворе уже ночь. Пора спать.
- Дин, ты спать то будешь? - я.
- да, но попозже. - не отрывая глаз от монитора, сказал Винчестер.
- хорошо. Спокойной ночи.
- и вам того же.
Похоже он реально влюбился в неё.

Я зашла в комнату, разделась, взяла майку и тут Сэм целует моё плечо
- я скучал по тебе.
- а как же Дин? - он продолжал исследовать моё тело.
- мы тихо. - повернувшись к нему, я резко и жадно поцеловала его. Как мне этого не хватало...

Любовь Причиняет Боль - 2                         © СверхъестественноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя