4/10 день
Обычное утро. Сегодня наш план придёт в действие. От Билли ни слуха ни духа. Люцифер у Кроули.
С утра к нам приехала Сара.
Как обычно мы позавтракали. Каждый занимался своим делом. Дин и Сара разговаривали. Мы с Сэмом искали в его ноутбуке что-нибудь интересное. Но вдруг:
- А вы время зря не теряете. - Билли.
- ты что-то нашла? - Дин.
- не что-то ,а кого-то. Вот. - в её руках был маленький светящийся огонёк.
- Что нам с ней делать? - я.
- Это ваши проблемы. Я выполнила свою работу. Не благодарите. - она исчезла.
- Нам нужна Ровена. - сказал Дин.- что вы опять натворили? - Ровена.
- Билли нашла душу. Что нам с ней делать? - я.
- вам нужна помощь? А мне что?
- мы дадим тебе то что тебе понравится. Очень понравится. - говорил Сэм.
Ведьма радостно улыбнулась и начала свою работу.
Душу она поместила мне в руку. Незнаю, как, но это было безболезненно. Ровена сказала ,что при необходимости её надо вытащить от туда, разрезав при этом свою руку. Ох ,чувствую будет больно. На всё это нам понадобилось 4 часа.
- и так, я помогла вам. Теперь ваш черёд. Что вы хотели мне дать?
Винчестеры переглянулись. Сэм принёс из комнаты большую книгу.
Ведьма аж рот открыла от удивления.
- книга проклятых. - да это она. Когда то они забрали у Ровены книгу, так как она опасна. Но после того сколько она нам помогала, мы обязаны её вернуть.
- рада была помочь вам ) - с отличным настроением, ведьма ушла. Теперь с этой душой в руке мне надо все оставшиеся дни ходить.
Тут неожиданно заговорило радио.
"В Вашингтоне возрасло количество самоубийц. Полиция подтверждает это ,как личные проблемы и смена климата. Жертвы устанавливаются."
Ооо новое дело! Я так устала сидеть дома... Надо развеяться.
- Эмили и Сара ,вы сегодня дома. - мою радость прервал Дин.
- что? Но почему? Сээм. - я разнылась как маленькая.
- Дин прав. Вам лучше остаться.
- Но с нами всё нормально. Моя рана зажила, а Сара может нормально ходить.
- это не даёт вам право колечить себя. - Дин.
- Эмили, они правы. Нам лучше перестраховаться. - Сара.
- и ты туда же...
Я обиделась. Тоже мне...
- Эми, не обижайся. - Сэм подошёл ко мне. - мы просто не хотим чтобы вы пострадали. - поцеловав меня, братья ушли.
- мне в голову пришла мысль. А что если устроить девичник?) - я.
- я не против!)
Я нашла заначку пива в холодильнике, а Сара по быстрому приготовила нам пиццу. В комнате Дина я искала диски с фильмами , но всё время находила не то. То диск с порнухой, то звёздные войны. Интересно, что есть у Сэма.
Зайдя в комнату Сэма я начала искать. В полке лежали какие то диски. Американский пирог, дом большой мамочки и т.д. Не то что у Дина. Сэм хотя бы комедии смотрит. Мы решили посмотреть Американский пирог.
- эй Сара! Я нашла фильм!
- о! Круто. Какой?
- американский пирог. Надеюсь ты его не смотрела?
- ещё нет.
- отлично! Врубаем!
Так как в доме винчестеров нет телека, мы смотрели в ноутбуке Сэма. Весь фильм мы смеялись, ели, пили, дурачились.
Но когда он закончился, мы решили включить музыку. Сара нашла сборник весёлой музыки. И понеслось. На весь дом разносилась музыка. Мы пили, танцевали, смеялись. Мы пьяны, но не сильно. Я выключила музыку, так как она пошла по кругу. Мы с Сарой развалились на стульях и продолжали пить пиво. Мы болтали, смеялись, но нашу идиллию прервал звук двери. Дин и Сэм приехали.
- Сэмми! Привет! - я.
- я же говорил не стоило оставлять их одних. - возмущённо сказал Дин.
- Что происходит? - Сэм.
- ничего особенного. Мы просто устроили девичник. Выпили немного.
- да уж немного. - Дин посмотрел на стол. Там стояли 4 пустые бутылки пива.
- ой... - я.
- так.. сейчас вы идёте в постель. Спать.
Сэм приподнял меня и отвёл в комнату ,так же как и Дин Сару. Паршиво я выгляжу со стороны.
- Сэм, останься со мной.
- я приду позже, а ты спи.
- ну сээм... - закрыл дверь. - ладно..
Наконец мы уснули.POW Винчестеры.
- в следующий раз надо подальше прятать алкоголь. - сказал Дин, при этом снимая куртку.
- я не уверен что следующий раз будет...
- только не кисни... Всё будет хорошо.. теперь иди спать. Твоя слегка пьяная подружка ждёт.
- ха ха как смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль - 2 © Сверхъестественное
FanfictionЭмили возвращает Сэма , тем самым продавая свою душу. Винчестеры ещё ничего не знают об этом, но вскоре всё изменится. Всему миру угрожет смертельная опасность. Справятся ли они с этим? Или удача отвернётся от них? Что с ними случиться? Выживут ли?