Глава 65 (20)

739 29 0
                                    

Черноглазые набросились на Винчестеров, те начали защищаться. Пока Дин, Кас и Сара дрались с ними, Сэм незаметно подбежал ко мне и принялся освобождать.
- Сэм...
- шшш... Тихо тихо, всё хорошо. Я с тобой.
Винчестер каким то образом освободил меня от цепей и помог встать, но внезапно...
- Сэм, берегись! - черноглазый набросился на Сэма и начал его душить. Не задумываясь ,я взяла нож и при первой же возможности воткнула его в спину демона, от чего он сразу же умер.
Сэм пытался отдышаться, жадно хватая воздух.
В это время все демоны уже валялись на полу, не подавая признаков на жизнь.
Мэт остался один. Один против пятерых.
- все твои демоны мертвы. Ты остался один. - сказала я.
- я сильнее вас.
- ты в этом уверен? - подняв руку, Сэм выстрелил в Мэта. Его призрак испарился, а тело было убито.

Спустя 2 часа мы дома. Кас упархал на небеса, Дин пошёл в душ, а Сара достала аптечку и принялась залечивать мои раны.
- Сэм, до сих пор не простил тебя? - спросила она.
- незнаю... Я боюсь то что он меня никогда не простит. Просто...... Просто всё так получилось... Я... Я не хотела... - из глаз полились слёзы.
Тут открывается дверь. Я моментально вытирают слёзы, и вижу на пороге Сэма. Он стоял облокотившись об дверной проём и пристально смотрел на нас. На его лице не было улыбки.
- ладно, я пойду.
- спасибо.
Улыбнувшись мне, Сара ушла. Теперь мы остались наедине.
- ненадо было мне тогда уходить. - Сэм сел рядом со мной.
- почему?
- ну.. тебя тогда украли.
- точно. - неловкая пауза...
- Сэм, прости меня.. - я опустила взгляд ,ибо мне трудно и стыдно.
- прости меня пожалуйста.. Я.. я незнаю ,как это вышло... Между нами ничего не было... - опять слёзы.
Я немогу смотреть ему в глаза. Мне стыдно. Мне стыдно, что я такая дура. Наивная дура. Я причинила ему боль. Что может быть хуже..
- ээй, ты чего. - на его лице появилась улыбка. Своим большим пальцем Сэм вытер мои слёзы. - я очень тебя люблю, слышишь? Я не хочу потерять тебя из-за какой-то глупости. Сегодня ты чуть не умерла. Ты жива и это самое главное.
На лице заблестела улыбка, глаза засияли.
- спасибо ) Я тоже не хочу тебя терять.. потому что я очень люблю тебя )
Мы улыбались друг другу. Сэм держал меня за руку. Его губы накрыли мои. Я сильно прижала его к себе и не хотела отпускать.
Теперь я по настоящему счастлива.

Уже вечер. Мы сидим за столом и пьём безалкогольное пиво. Разговариваем, смеёмся. Но уже пора спать.
- ладно ребят. Я пойду спать.
- уже? А я думала мы будем рассвет встречать. - Сара, как всегда на позитиве😄
- Встречайте, но без меня) спокойной ночи)
- спокойной ночи. - в один голос сказали Дин и Сара.
- я тоже пожалуй пойду. - сказал Сэм, и встав со стула ,пошёл за мной.
Но как я зашла в комнату, он схватил меня и резко прижал к стене.
- ты не представляешь ,как я скучала по тебе. - в его глазах я вижу пошлость. Ого..
- а как же Дин и Сара?)
- им не до нас)
Я ехидно улыбнулась и впилась в его губы. Мои руки снимали его футболку, а его блуждали по моему телу. Мы страстно целовались. Каждое прикосновение обжигало меня. Поцелуи покрывали шею, от чего вырывался тихий стон. Моментально мы перешли на кровать.

POW Сара.
Мы с Дином сидели у него в комнате и смотрели фильм. Комедия. Как вдруг раздаются громкие стоны... О боже... Быстро они помирились.
Я просто была в шоке.
- ого.. - Дин тоже шокирован.
- быстро они.. помирились. - смеясь сказала я.
- и не говори..
Звуки стали ещё громче. О Господи... Со стороны это как- то... Фу. Я даже и не знала, что Сэм так может.
И спустя минут 20-30 всё прекратилось. Наконец то..
Досмотрев фильм, я было хотела уйти к себе в комнату, но Дин преградил мне путь.  Я на право и он туда же. Я на лево, он за мной.
- Дин, выпусти меня.
- Неа.
- Что значит неа?
- это значит, что я хочу чтобы ты осталась со мной. - пошло улыбнулся Винчестер.
- ООО неееет...
- ООО даааа.. - Дин сексуально прикусил губу.
Он силой приковал мои руки к стене и начал жадно целовать. Его распояшившиеся руки пробирались под майку. Я хотела сопротивляться, но я немогу. Он слишком горяч. С губ вырывался тихий стон. Я не сопротивлялась.

POW Эмили.
Мы с Сэмом лежим в постели и разговариваем. Смеёмся. Моя голова лежит на его груди и рассматривает каждый его изгиб. Его руки нежно обнимают меня. Кажется, что сейчас ничего не нужно. Только присутствие любимого человека рядом.
Я очень устала, поэтому непременно ложусь спать, но тут...
Тут мы оба слышим ЭТО. Звук доносящейся сквозь стену. Они ,что там сексом занимаются? Однозначно. Неужели Дин уломал её😄 Это на него похоже.
- Огооо! - воскликнул Сэм. Я честно говоря тоже была немного в шоке.
- Афигеть. Походу решили не упускать шанс. - я засмеялась.
- Пока мы были заняты. - Сэм тоже начал смеяться.
Красивая пара из них получится😊
Покрепче его обняв, я пожелала ему спокойной ночи.
- Эмили.
- Да. - не открывая глаза сказала я.
- я люблю тебя. - я чувствую ,как он улыбается.
- а я тебя ещё больше. - поцеловавшись, мы оба уснули.

Любовь Причиняет Боль - 2                         © СверхъестественноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя