Глава 55 (10)

694 31 0
                                    

3/10 день.
Утро. Из окна светит солнце и рядом спит Сэм.
- Сээм.. - нежно целуя его, пытаюсь разбудить. - пора вставать.
Соня открыл глаза.
- Ммм... Доброе утро. - за этим следовал поцелуй.
- Пора вставать )
- Ммм... Да, уже встаю... - сонно сказал Винчестер.
Я встала с кровати. На мне было лишь нижнее бельё. Из шкафа я достала футболку и шортики, и надоело это.
И тут я слышу голос Дина, доносящейся из кухни:
- эээй! Вы там спите или прелюдией занимаетесь?! Вставать пора!

На кухне тем временем был завтрак. Кофе и сендвичи.
- доброе утро сони) - неожиданно сказала Сара. А кстати вот она:

Красивая правда? - Сараа! Привеет! - мы обнялись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красивая правда?
- Сараа! Привеет! - мы обнялись.
- Тебя Дин пригласил?)
- скорее всего позвал. - мы рассмеялись.
У меня никогда не было лучших подруг ,а сейчас я уверенна ,что появилась.
Мы дружно ели завтрак, пили кофе, и вдруг Сэм нашёл нам дело. В Айове убили мужчину. Как говорит полиция, это случайность. Он просто шёл домой и попал в передрягу, тем самым попал под огёнь. Но это всего-лишь формальность. Я уверенна ,что в этом причастна очередная тварь. И так за дело!
Одевшись, Винчестеры ,Сара и я поехали в Айову.
В дороге мы успели вспомнить ,как встретились с Сарой. Вот как это было:
Недавно у нас было дело в Оклахоме. Вервульф. Когда Сара шла домой, на неё напал один из них, и в этот момент мы были не по далёку. Дин побежал на помощь. И тем самым спас Сару. Потом они обменялись телефонами ,под предлогом "если что-то случится ,звони". Вот так.
А Сара кстати не охотник, она что-то типо хакера. Разбирается во всяких микросхемах и компьютерах.

Оказывается это были демоны. В борьбе меня и Сару ранили.
Когда я дралась с одним из них, он вывернул мне руку, прижал к себе, наставил нож на горло и сказал "ещё один шаг и она умрёт" - вот тогда мне стало страшно.
Дин начал говорить с ним, а Сэм пока те заняты медленно медленно приближался к пистолету. Сэм выстрелил ему в плечо. Но не всё пошло гладко... Когда пуля попала ему в плечо, то неосторожным жестом руки он ранил мне лицо, то есть щеку. Пошла кровь.
А вот Саре досталась пуля в ногу. Я незнаю ,как это случилось, но встать она точно не могла.
Убив всех гадов, мы прямиком рванули в больницу. Сара плакала от боли. Кровь не останавливалась.
Вот мы и в больнице. Сару повезли в реанимацию. А меня в травмпункт. Слава богу всё обошлось. Саре стало лучше, вот только ей дали костыли. Мне обработали и наклеили огромный пластырь. Буду ходить теперь как лох.
- с тобой всё в порядке? - спросил Сэм, когда я вышла из кабинета.
- да всё хорошо, не волнуйся.
- я говорил вам остаться в бункере ради вашей же безопасности.
- Сэм ,всё хорошо ,правда. Мы хорошо провели время )
А вот и Сара. На руках у Дина. Вау... Костыли всё равно безполезная штука.
Мы едем домой.
В машине я решила рассказать ей всё. Всё что случилось с Сэмом, про демонов и ангелов, про монстров, про Люцифера,про жнеца, про апокалипсис, про бога и тьму. Про всё.
С каждым словом её глаза становились всё больше и больше. Она была в большом шоке. На удивление Сара сразу же нам поверила. Она теперь наш напарник. Сару отвезли домой.
Когда мы приехали, я не могла уснуть. В борьбе с демонами ,один сказал кое-что на последок:
- грядёт буря. Апокалипсис. И никто из вас не выживет.
Это напугало меня до мозга костей. Что это значит? Что мы такого натворили? Или может натворим? Незнаю...
На часах уже давно ночь. Пора спать.

Любовь Причиняет Боль - 2                         © СверхъестественноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя