Винчестеры, Ровена ,Кас и я приехали на тот перекрёсток. Потом появились Кроули с Люцифером.
- ну и где ты?! Покажись, тварь! - кричу я.
- и снова ты... Здравствуй, Эмили. - вот и она. Девушка в чёрном платье. Это демон-перекрёстка.
- я пришла ,чтобы разрушить сделку.
- и как ты это сделаешь?
- смотри.
На асфальте стояла чаша с моей кровью и Люцифера. Следом душа.
Взяв нож, я разрезала вену в которой она была.
Боль была невыносимой. Но вскоре она прошла.
Ровена прочитала заклинание на непонятном языке, и содержимое чаши вспыхнуло огнём.
- хм... Интересно ,что же дальше... - сарказтично сказала демоница.
А дальше вот что... Обмокнув палец в содержимое, я начала рисовать символ на асфальте перекрёстка.
- и ты думаешь, что это подействует?
- я знаю это.
Прочитав заклинание, символ начал светится. Действует.
Я почувствовала будто то чего не хватало, вернулось. Я почувствовала прилив сил, но в то же время жуткую усталость.
- ну что же ... Поздравляю. Вы единственные, кому удалось разрушить сделку. - демоница злобно улыбнулась. Она что рада?
Вдруг Кроули сказал:
- вам лучше бежать. Сейчас. - и исчез вместе с дьяволом и Ровеной.
- НО, вы уверенны ,что душа вернулась полностью?
- в каком смысле? - Сэм.
- пёсики не придут просто так.
Чёрт. Вот о чём предупреждал Кроули.
- вперёд мальчики.
Послышалось злобное рычание. Чёрт!
Со всех ног мы рванули от них. Псы за нами. Впереди показался заброшенный дом. Наше спасение.
Добежав ,каждый спрятался за стены и углы.
Сердце колотится как бешенное, в горле сухо. Боже ,как страшно. Дыхание участилость. Они здесь, но я их не вижу. Я их слышу. Скрежет когтями, рычание.
- Эмили! - как можно тише сказал Дин.
- лови! - Винчестер кинул мне очки, но псы это заметили побежали на нас. Я быстро одела очки. Теперь я их вижу. Они огромные, чёрные с красными злыми глазами.
Один накинулся на меня, а остальные пошли на Винчестеров. Я пыталась хотя бы поранить его, но у меня плохо получалось. Ещё чуть чуть и он бы отгрыз мне всё, но я успела воткнуть нож в его грудь, от куда полилась чёрная кровь. Сэм и Дин тоже справились, но их не трое. Их больше. Снова побежали на нас.
Мы побежали на второй этаж дома и заперлись в комнате. Из глаз начали течь слёзы.
Но дверь их не остановила. Псы сломали дверь и оказались перед нами. Началась резня.Двоих мы убили, но остался один. Самый большой. Самый злой. Он накинулся на меня. Я хотела его сразу же убить, но он тяжелее чем другие. Сэм и Дин пытались помочь, но это у них плохо получалось. Сил нет. Пёс начал зарапать меня. Я кричала от боли. Пыталась выбраться. Он зарапал грудь и живот. Кровь. Невыносимая боль.
Винчестерам удалось убить его, но я ранена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль - 2 © Сверхъестественное
FanfictionЭмили возвращает Сэма , тем самым продавая свою душу. Винчестеры ещё ничего не знают об этом, но вскоре всё изменится. Всему миру угрожет смертельная опасность. Справятся ли они с этим? Или удача отвернётся от них? Что с ними случиться? Выживут ли?