Меня повезли в больницу. Дин едет на всей скорости ,а Сэм держит меня.
- Эмили, потерпи. Сейчас мы приедем ,всё будет хорошо. - Сэм успокаивал меня. Я увидела в его глазах слёзы.
- Сэм, не плачь... - я еле как говорила.
- шшш... Тебе нельзя говорить...
Я взяла его за руку. В глазах темно.
- Эмили... Эмили! Нет нет нет! Эми ,посмотри на меня. Эми!
Сэм пытался что-то сделать, но не мог. Эмили без сознания. Дин нервно ударил по рулю.
- чёрт!Я очнулась в белой комнате. В глазах мутно. Из окна светит солнце. Повернув голову в сторону, я увидела спящего Сэма. Он держит меня за руку. Я попыталась пошевелить пальцами и у меня это получилось.
- Эми? Эмили, ты жива! - Сэм обнял меня и поцеловал.
- я думал ,что ты...
- всё хорошо. - еле как сказала я.
Он улыбнулся.
- сколько я спала?
- день.
Ого! Целый день. Долго...
- а.. где я?
- ты в больнице. С тобой всё хорошо.
Я вспомнила про сделку, про псов, как меня ранили.
Открывается дверь и заходит врач.
- Эмили Ванэ, как вы себя чувствуете?
- вроде нормально.
- хорошо. Сейчас к вам придёт медсестра и осмотрит вас.
- хорошо... - врач покинул кабинет.
- Сэм.
- да
- выглядишь паршиво
Посмеявшись, он ответил:
- это говорит мне человек ,который лежит в полумёртвом состоянии.
Я лишь посмеялась.
-Боже Эмили, ты очнулась! - тут забегает Дин и душит меня своими объятиями. Я уже чувствую, как мои кости ломаются...
- а ты думал я вот так вот умру?
- шутит, значит жива.
Зашла медсестра и попросила Винчестеров выйти. Осмотрев меня ,она сказала ,что я в порядке, скоро выписка.*****
Меня выписали. Наконец то. Теперь мы дома.
Сделка разрушена. Мы сделали это!
А кстати, Сара и Дин теперь вместе. Они больше времени проводят вместе. Обнимаются, целуются. Милая парочка :)Всю неделю я сидела дома. Иногда выходила на прогулку с Сарой. Не охотилась. Ребята запрещают мне таскать тяжёлое и есть всякую дрянь. Так здохнуть можно. Я чувствую себя ребёнком.
Рана практически зажила.Сэм И Дин вернулись с охоты. Дин ранен в руку, а у Сэма разбита губа. Видимо соперник был сильный.
- Вот что бывает, когда идёшь на дело без меня. - Сэм сидел на стульчике в гостиной,а я дизенфицировала его рану.
- если бы ты была там, ты бы пострадала.
- пока рядом ты ,мне ничего не грозит :) Вот и всё. Пальцами не трогать. - с раной я закончила.
- спасибо :)
- будь осторожней
На часах 22:04. Если честно я устала. Сидела все дни дома, но я устала... Странно...
Я почистила зубы, переоделась, расчесала волосы и легла спать.
- спокойной ночи, Сэмми
- спокойной ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль - 2 © Сверхъестественное
FanfictionЭмили возвращает Сэма , тем самым продавая свою душу. Винчестеры ещё ничего не знают об этом, но вскоре всё изменится. Всему миру угрожет смертельная опасность. Справятся ли они с этим? Или удача отвернётся от них? Что с ними случиться? Выживут ли?