Глава 62 (17)

519 30 0
                                    

Дин и Сара проснулись поздно утром.
- доброе утро
- доброе
Они поцеловались. Какая же милая пара. Сделав все водные процедуры, они пошли на кухню ,чтобы приготовить завтрак, но не заметили там Эмили.
- Сара, ты не знаешь где Эмили?
- она наверное спит. Пойду разбужу её.
Но как только дверь в комнату открылась, Сара запаниковала.
- Дин , её нет.
- что? Как нет?
- а вот так. Я везде смотрела.
- может она ушла куда-то? - спросил Дин.
- возможно. Попробую набрать её.
Пошли гудки...
- не берёт... Чёрт!
- мы не найдём её. Дин, мы её не найдём. - По лицу Сары было понятно, что она волнуется и переживает.
- тшш... Малыш, ты чего? Наверняка она ушла куда-нибудь и скоро вернётся. - Дин обнял её. - давай мы подождём до вечера? Если она не появится мы начнём искать её. Хорошо?
- хорошо.
- ну вот и отлично. - Винчестер поцеловал девушку в лоб и они принялись пить кофе.

15:00. Эмили до сих пор нет. Дин решил набрать младшему брату.
Шли долгие гудки, но всё же он взял трубку:
- да. - по голосу было ясно, что он всё ещё обижен.
- эмм... Привет, Сэм. Ты где?
- в Айове.
- что ты там делаешь?
- дело.
- слушай братишка, хватит дуться. Между нами ничего не было. Я люблю Сару и точка.
- я знаю.
- ладно... Сэм, Эмили пропала. Её нет целый день.
- что значит пропала?
- то и значит, Сэм. Её нигде нет. Трубку не берёт.
- я уже еду. - звонок окончен.

19:30. Сэм приехал и вместе с Дином и Сарой начали обсуждать план действий. Вариантов было много. От того, что она могла пойти в ночной клуб до того, что её похитили. Дин решил рассказать всё лучшему другу Касу.
- где вы её в последний раз видели? начал спрашивать Кастиэль.
- Вчера вечером. - сказала Сара.
Дальше ангел то и дело расспрашивал о произошедшем на этих днях. То что они охотились на ведьму, то что Сэм и Эмили сильно поссорились и то о чём не стоит напоминать - что произошло между Дином и Эми. Да, Кас теперь это знает.
Сэм всё ещё злиться, но что может быть важнее спасение своей девушки? Той которую он так сильно любит. Сначало сделка, теперь это. За что ей всё это? Что она сделала?
Дин и Сара не меньше волнуются за Эмили. Они, как никто другой хотят спасти её. Для Дина Эми стала ,как сестра, а для Сары лучшей подругой. Во что бы то ни стало, надо спасти её!

21:00. Уже ночь, но Дин, Сара и Кас не могут смириться с мыслью ,что Эми пропала. Все уже хотели расходиться, как тут внезапно появилась Билли
- а я вас предупреждала.
- ты о чём? - заговорил Дин.
- душа самоубийцы.
Но как только она договорила, Дин и Сэм переглянулись. Теперь понятно почему Эмили нет. Тварь!
- теперь всё ясно. - Кас.
- что теперь делать? Где ещё искать? - Сэм.
- этого я незнаю. Душа нашла себе вместилище и теперь жаждет мести. Она может быть где угодно.
Сказала Билли.
- ну... Остаётся одно одно... Искать. - Сара.

Любовь Причиняет Боль - 2                         © СверхъестественноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя