Домой мы ехали молча. Никто ничего не говорил. В воздухе царила гробовая тишина. Сэм не хочет меня слушать. Он вообще не хотел ничего слушать. Боже, что я наделала?! Дура! Он не простит мне этого...
Мы приехали домой. Молча зайдя в помещение, я начала разговор:
- Сэм, послушай меня пожалуйста.
- что ты мне скажешь?! Что это случайность?!
- нет. Сэм, я... Между нами ничего не было.
- она говорит правду ,Сэм. - вступил Дин.
- Откуда мне знать, что у вас было ,а что не было?! Меня не было каких то пару месяцев ,а вы уже...
- Сэм... - но не успев договориться, как дверь захлопнулась. Он ушёл. Он ушёл ,Эмили! С глаз скатывались слёзы, оставляя слёзы потёкшей туши.
Когда ко мне подошёл Дин ,я психанула:
- не трогай меня! - и просто ушла в комнату.
Но как только закрыв дверь, слёзы полились ручьём. В горле ком, в глазах мутно. Боль, вина. Господи... Как мне захочется сейчас просто взять и здохнуть. Я незнаю, что мне делать. Просто незнаю...
Неожиданно дверь открывается, заходит Сара. Но я не обращаю на это внимания. Глаза устремились в стену.
Сара села рядом со мной и заговорила:
- Эмили...
Но я её перебила.
- Сэм не простит меня...
- нет Эми, не говорила так. Если он действительно любит тебя, то простит.
Опять слёзы. Сара обняла меня и сказала "всё будет хорошо."
Вот чего мне сейчас не хватало. Я потихоньку начинаю успокаиваться. На сердце стало легче.
- всё будет хорошо, слышишь? Он простит тебя, я тебе это обещаю. А теперь тебе нужно поспать.
- да... Спасибо.
- спокойной ночи.
- и тебе того же.
Я не стала переодеваться, легла по удобней и провалилась в сон.POW Сара
Да уж... Ну и дела... Если между Дином и Эмили не было ничего, то почему во мне неуверенность?
Мне жаль её... Сначало Сэм умер, потом ссора... Кошмар какой-то...
Зайдя в комнату Дина ,я решила его спросить:
- Дин, ответ пожалуйста на вопрос... Честно... Между вами было что-то?
- нет. Мы всего-лишь поцеловались.
- понятно...
Винчестер подошёл ко мне и взяв за подбородок ,сказал:
- ну не дуйся :) я люблю только тебя. Больше мне никто не нужен.
Улыбка озарила лицо.
- я тоже тебя люблю. - мы поцеловались и легли спать.POW Эмили
Я проснулась от резкого шума на кухне. Боже... 3 часа ночи. Опять Дину приспичило поесть ночью. Пофиг ,я спать хочу. Но вдруг шум повторился. Странно. Пойду проверю.
Нехотя я встала и пополнилась на кухню. Включив свет, я удивилась. Никого нет. Значит это не Дин и не Сара. Может Сэм пришёл? Странно ,что Дин не проснулся.
Так... На столе лежал нож. Медленно я пошла за ним , но тут чьи-то руки перекрыли мне дыхание. Я начала брыкаться, кричать, но всё напрасно.
- не ори! - злобно сказал некто.
Я не успела опомниться, как мы будто растворились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль - 2 © Сверхъестественное
FanfictionЭмили возвращает Сэма , тем самым продавая свою душу. Винчестеры ещё ничего не знают об этом, но вскоре всё изменится. Всему миру угрожет смертельная опасность. Справятся ли они с этим? Или удача отвернётся от них? Что с ними случиться? Выживут ли?