2/10 день.
Я открыла глаза. Сэм ещё спит.
Я решила его сфотографировать.
- я всё вижу. - неожиданно сказал Винчестер.
- доброе утро )
- доброе ) - мы поцеловались и я мигом залезла на него.
- мы всего лишь ночь не виделись)
- но я всё равно соскучилась.
Мы начали целоваться. Мои руки блуждали по его торсу.
И тут я слышу голос Дина:
- хватит обжиматься, идите завтракать. - умеет же он прервать на самом интересном моменте...
- идём. - я.
Дин ушёл. Мы просто начали смеяться.
Я начала одеваться.
- может Дин один по завтракает, а мы... Займёмся своим делом? М? - он начал целовать меня.
- это мы можем сделать и ночью)
Мы оделись и пошли на кухню.
На столе стоял кувшин с горячим кофе и бургеры, которые Дин сделал сам.Завтрак прошёл, но никаких новостей нет. Значит у нас выходной. Но ни тут то было...
Неожиданно с потолка начала капать кровь. Это до жути странно.
- что происходит? - я.
- я незнаю, но мне это не нравится. Сказал Дин.
Чудным образом лужица крови превратилась в ровный круг. Свечи ,которые стояли на полке резко загорелись.
Тут пол начал трескаться и до боли знакомая тень стояла в кругу.
- И снова привет. - ехидно сказал Люцифер.
- Сэм Винчестер. Рад тебя видеть. Честно говоря, в клетке без тебя так скучно...
- я туда не вернусь. - Сэм.
- конечно нет, а вот... Эмили, скоро будет в аду.
Мои руки задрожали.
- хватит. - я.
- что? - недоумевая сказал Сэм.
- ооу... А ты не знаешь... Эмили заключила сделку с демоном... И ей осталось 8 дней.
- ЧТО?! - Сэм повысил тон.
- Сэм , успокойся. Мы что-нибудь придумаем... - Дин.
- ЧТО ПРИДУМАЕМ?! КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСТ РАССТОРГНУТЬ СДЕЛКУ?! ЭТО НЕВОЗМОЖНО! -Сэм уже кричал.
- возможно. - добавил Люцифер.
- ты будешь нам помогать? - Дин.
- да. Но с одним условием... Я ведь говорил, что мне нужен сосуд? И я выбрал ... Сэма - Люцифер.
-нет - я.
-ты говоришь мне нет?
-это может плохо кончится... Его тело не выдержит! - Дин перешел на более высокий тон.
-Сэм, решение за тобой. - ехидно сказал дьявол.
- нет. - отчётливо сказал Сэм.
- ну хорошо... Тогда я не буду вам мешать.
- не спеши с выводами. - неожиданно сзади раздался голос Кроули, в руках которого было тело мужчины. Но посмотрев на Люцифера ,я поняла, что это тело для него что-то значит.
- Кроули... Привет, друг. - ехидно улыбнувшись, сказал сатана.
- я предлагаю зделку.
- и какую же?
- я отдаю тебе сосуд, а ты без никаких НО помогаешь этим чудикам. - внятно говорил король ада.
- хм... Интересно... И зачем тебе это? Ты же Кроули. Ты всегда думаешь о своей шкуре.
- если всё решится, то они перестанут доставать меня, а у меня куча недоделанный дел.
В ту же секунду в глаза ударил яркий свет, как вдруг он прекратился и перед глазами был Люцифер. В своём сосуде.
- как же хорошо вернуться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль - 2 © Сверхъестественное
FanfictionЭмили возвращает Сэма , тем самым продавая свою душу. Винчестеры ещё ничего не знают об этом, но вскоре всё изменится. Всему миру угрожет смертельная опасность. Справятся ли они с этим? Или удача отвернётся от них? Что с ними случиться? Выживут ли?