POW Сэм.
Всю ночь я не спал. Я думал об Эмили. Ломал голову, где же она. Что случилось в эти дни пока меня не было? Я давно простил её. Да, знаю, что Эми и Дин целовались, но что может быть важнее ,чем знать ,что твоя любимая девушка жива? Ради этого можно отбросить все свои стереотипы. Обиду ,что до сих пор гложит ,засунуть куда подальше.
На утро всё было по другому. Кас каким то образом узнал где она находится и мы сразу же туда рванули.POW Эмили.
Боже как болит голова. Кошмар... Как будто бы долбанули битой. Одно не пойму, почему я сижу? Открыв глаза я увидела цепи на своих руках прикованные к стене. И рядом был он... Вот блин...
- какое чёрта?!
- это часть моего плана.
- какого нахрен плана?! Выпустили меня! Сейчас же!
С обсолютно холодными глазами он подошёл ко мне и сказал:
- кто ты такая чтобы мне указывать? - Мэт схватил меня за подбородок своими холодными безжизненные пальцами и резко отпустил.Л ли или
- Может я и слаба, и немогу выбраться, но Винчестеры придут сюда. Слышишь? Они придут за мной.
- если сами не умрут...
Больше я ничего не смогла сказать. Он лишь усмехнулся и начал подходить ко мне.
- ты такая... Наивная. - Мэт присел рядом и продолжил разговор.
- Вот что мне в тебе нравится... - и тут опять нож. Мэт медленно проводил им по моей щеке.
- ты быстро сдаёшься.
Я почувствовала резкую и жгучую боль ,от чего я закричала. На лице осталась свежая рана, оставленная ножом. Начала идти кровь.
- мне надоело это слушать! А вдруг они не придут за тобой? А вдруг им совершенно плевать где ты сейчас? Вдруг им хорошо без тебя?
- нет... Ты врёшь.
- а вдруг нет? Кто знает... А ты не задавалась вопросом, что будет если они не придут? Что будет с тобой?
- я выберусь отсюда! И мне плевать чего это может стоить.
- ты в этом уверенна?
- обсолютно.
- а если мне придётся убить тебя?
- кишка тонка. - я усмехнулась, от чего получила ножом по ноге. Боль была жуткой ,но терпимой. Наконец Мэт встал и отошёл от меня.
Несмотря на кровь и прочую боль ,я продолжала заговаривать ему зубы.В это время Винчестеры, Кас и Сара уже были на подходе. Выйдя из машины, друзья сразу же направились в это здание, где находится Эмили. Оно скорей всего напоминало какой-то маленький завод.
Несмотря на то что на улице темно, Дин нашёл вход в подвал.
Но замок не дал им войти. И тогда Кас вытянул руку, его глаза засветились и дверь вышибло.
Внутри было темно и сыро. Ребята не знали что делать и куда бежать, они хотели уже разделится, но услышали в дали крики. Сэм рванул со всех ног на звук, Дин, Кас и Сара за ним.POW Эмили.
Боль давала о себе знать. Я кричала ,но о пощаде не молила. Нога, ладони, щека полностью искалечены. Раны, ссадины, кровь. Силы покидали меня. Я не могла елементарно пошевелить руками. За каждую свою грубость я получала новую рану. Новую боль.
Мэт был зол. Неужели жажда мести может довести до такого? Я уже потеряла надежду на чудо, но внезапно в дверь начали барабанить, от чего я вздрогнула.
Боже... Неужели Винчестеры? Неужели они?!
Тут дверь расшибается на маленькие дощечки и летит в разные стороны.
- Винчестеры... Я ждал вас. - ехидно улыбнулся Мэт.
Сэм хотел подбежать ко мне, но я успела сказать ему:
- Сэм, стой! - от чего он резко остановился. - это ловушка.
Все они стояли за порогом. Дин поднял кольт и направил его на психа Мэта.
- отпусти её.
- а что если нет? Что вы сделаете? Убьёт меня?
- ООО не просто убьём. Расчленим и раскидаем над тихом океаном.
- Дин, Дин, Дин.. вот в чём твоя натура. В тебе есть жажда убийства. Жажда крови. Ты не можешь сдержать себя.
- Не тебе меня учить. Тем более это не я сейчас хочу убить всё живое, из-за какой-то там мести.
- это не просто месть. Это жажда снять с вас шкуры. - как только он щёлкнул пальцами, вокруг появились парни лет 30. Вы подумаете наверное, что кучка жалких призраков, но стоило им моргнуть, как вместо обычных человеческих глаз появились обсолютно чёрные. Это демоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль - 2 © Сверхъестественное
FanfictionЭмили возвращает Сэма , тем самым продавая свою душу. Винчестеры ещё ничего не знают об этом, но вскоре всё изменится. Всему миру угрожет смертельная опасность. Справятся ли они с этим? Или удача отвернётся от них? Что с ними случиться? Выживут ли?