Глава 54 (9)

670 33 1
                                    

Все в сборе. Винчестеры, я, Кас и Люцифер. В этот раз мы попробуем уговорить жнеца помочь нам. Но из-за того что Винчестеры ей задолжали на неё вряд ли можно надеяться.
- что будет если она откажется? - сказал Люцифер.
- мы скажем ,что это ты придумал. - ехидно улыбаясь, проговорила я.
- неправильно.. скорей всего она просто уйдёт.
- Дин не даст ей это сделать.
- ты в этом уверенна?
Мы просто сидим и спорим. Как маленькие дети.
- хватит спорить. - Кас.
- Билли. - сказал Дин и тут внезапно яркий свет ослепил глаза.
Свет утих и в нём показалась женщина. Невысокая, слегка полная, тёмные волосы и смуглая кожа.
- И снова привет, Винчестеры. - спокойным тоном сказала она.
- Билли, нам нужна твоя помощь. - Дин.
- моя? И в чём же?
- Эмили... Заключила зделку с демоном. Как её разрушить?
- есть один способ, НО! Могут быть последствия космического масштаба.
- мы останавливали апокалипсисы, помирили бога и его сестру... С последствиями мы сможем справится.
- ты не понимаешь... Чтобы разрушить её ,мне понадобится душа. Всего одна душа. Но не простого человека, а самоубийцы. Допустим я найду её, но что потом? Вы просто обменяете её на душу Эмили? Вы знаете ,что будет если душа побывавшая в раю окажется в аду? Она будет страдать. И никто больше не сможет вытащить её от туда. А потом через несколько месяцев она начнёт мстить тому, кто заточил её туда. И это будет не просто призрак, а злая мстительная душа. - с каждым словом, с каждым её взглядом мне становилось всё страшней и страшней. Неужели из-за меня такое может произойти?
- мне плевать на последствия. Сейчас для меня важно спасти Эмили, а уж потом свою задницу. - Дин.
- хорошо... Но потом не просите меня снова помочь вам.
- так ты в деле? - сказал Люцифер.
- я попытаюсь что-нибудь сделать. - в миг она исчезла.

Мы решили обсудить план действий.
- и так... Для начала Билли найдёт душу, потом кровь Люцифера, вызываем демона-перекрёстка ,а потом Ровена доведёт всё до конца.  Говорил Дин.
- а вдруг не получится? Вдруг и правда за мной придут адские псы? - моё настроение совсем испортилось.
- Эмили, всё будет хорошо. Мы поможем тебе. - нежно сказал Сэм и взял меня за руку. Он не один раз меня успокаивает и у него это хорошо получается.
- не волнуйся. Мы поможем. - Дин тоже решил меня подбодрить.
- ой опять ваши розовые сопли.. не выношу это.. - буркнул Люцифер.
Но винчестер старший лишь посмотрел на него ,заказывая глаза.
- Начнём с завтрашнего дня, а сейчас нужно спать.
- ты прав. Сон это святое.

На часах 22:57.
Кроули ушёл ,прихватив с собой сатану. Дин ушёл спать.
Сэм в кровати. Я намазал руки ночным кремом и легла в постель.
Обнял Сэма, я спросила:
- как думаешь у нас получится?
- обязательно получится ) - Винчестер нежно поцеловал в лоб.
- спокойной ночи)
- спокойной ночи)

Любовь Причиняет Боль - 2                         © СверхъестественноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя