Я очнулась в каком-то странном месте. Узкий коридор, запах канализации, на стене трубы. Где я? Что происходит?
Я попыталась встать и у меня получилось. Хорошенько осмотрев место, я увидела крохотные лучи света. Но как я сделала шаг ,сзади послышался голос:
- привет, Эмили. - это был парень лет 25. Блондин с причёской "ёжик". Черты лица было сложно разглядеть ,ибо было темно.
- ты кто?
- странно ,что не ты помнишь.
Я непонемающе посмотрела на него.
- меня зовут Мэт. Год назад я покончил с жизнью.
- что ты хочешь?
- вашей смерти. - со всей злостью сказал Мэт.
- вашей? Но.. но что мы сделали тебе?
- вы потревожили меня! Вы обрели меня на вечное прибывание в аду!
С каждым его словом ,мне становилось страшнее. Я начала отходить от него, а Мэт всё так же стоял на месте.
- прости... Я.. я попробую что-нибудь сделать... Я помогу тебе.
- ты не сможешь. Слишком поздно.
Но как только он договорил, в его руке показалось ,что-то блестящее.
В горле ком, внутри всё сжалось... У него нож.
Ноги понесли меня всё дальше от этого психа, но Мэт шёл за мной.
Сердце колотится как бешенное, дыхание участилость... Я так же бежало от него, но он как будто бы знал это место, и смело следовал за мной. В глазах образовывались слёзы и невольно скатывались по щекам.
- зачем тебе это? Разве месть лучше?
- лучше чего? Горения в аду?! Ты никогда не была там! Ты не знаешь этих ощущений!
Я так же бежала по узкому коридору, нервно ища выход. Где он?! Но тут мои пальцы нащупали что-то мягкое, совсем не похожее на железо или бетон. Я подняла голову и увидела его. Мэт силой прижал меня к стене и чётко сказал:
- ты никогда от сюда не выйдешь.
Я силой оттолкнула его и побежала куда глаза глядят. Он продолжал говорить мне ,что-то но я не слушала. Глаза нервно искали хотя бы маленькое окошко, но всё в пустую.
- ты думаешь Дин и Сэм спасут тебя? Ты думаешь они придут за тобой?
- я это знаю!
- хаха. Я не сомневаюсь ,что они придут ,и поэтому приготовил им маленький сюрприз. Как только нога Винчестеров коснётся одной из плит на полу ,то... БУМ!
- ты не сделаешь этого..
И тут алилуйа! Впереди мерцал свет. Я со всех ног рванула туда. Но добежав ,вся надежда на спасение
испарилась. Решётка! Чёрт! Я уткнулась лбом в решётку.. неужели это конец? С глаз текли слёзы, оставляя мокрые следы. Дин и Сэм придут за мной. Они спасут меня.
Из раздумий меня вывел голос Мэта, сидящий позади меня.
- ты плохо меня знаешь.
Он медленно встал и в одну секунду он оказался рядом мной. Я чувствовала тёплое, но в один момент до жути ледяное дыхание. В его глазах я видела жуткую жажду мести.
В глазах резко потемнело. Теряется сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль - 2 © Сверхъестественное
FanfictionЭмили возвращает Сэма , тем самым продавая свою душу. Винчестеры ещё ничего не знают об этом, но вскоре всё изменится. Всему миру угрожет смертельная опасность. Справятся ли они с этим? Или удача отвернётся от них? Что с ними случиться? Выживут ли?