Вот как уже полчаса мы спускаемся в ад. Мои ноги очень устали, а от этих жутких криков у меня болит голова. И тут впереди показалась большая дверь. Да ладно... Ура!
Открыв дверь, на троне я увидела Кроули... Честно, не рада я его видеть.
- привет, Кроули. - с неким упрямством сказала я.
- Эмили, рад тебя видеть.
- а я нет.
- Кроули, нам нужна твоя помощь. - Кас.
- Что опять...
- Эмили заключила сделку с демоном... Как отменить её? - с точностью говорил Дин.
Король Ада посмеялся.
- это не возможно.
- ты же король мать его ада! - Дин.
- до твоей тупой бошки не доходит, что отменить сделку невозможно!
-ты что боишься?
Кроули моментально поменял выражение лица.
- заставь этого ублюдка отменить сделку или весь ад узнает, что их глубокоуважаемый господин боится демона-перекрёстка!
- ...... Хорошо.
- вот и чудненько. - Дин.
Кроули щёлкнул пальцами и мы тут же оказались в бункере. Видимо мы ему надоели.- Дин, ты думаешь у нас получится?
Винчестер подошёл ко мне ,взял за руку и сказал:
- у нас получится ,я тебе обещаю.
Я просто улыбнулась ему.
Давно мне так не говорили. Боже... Как мне не хватает Сэма... Почему всё так? Почему умирает тот ,кто тебе как жизнь дорог? Я вообще не уверенна, что он вернётся.
В последние 3 дня я не могу спать. Дин иногда даёт мне снотворных. Только так я могу заснуть.
В скором времени за мной придут адские псы. И это меня больше всего пугает. Я никогда их не видела, не слышала ... Не чувствовала. Дин говорил ,что их не видно обычным людям. Но один раз он их увидел. Говорит ,что они очень большие. Зубастые, с красными глазами. И очень злые. Только Кроули может их угомонить.
Мне осталось 10 лет.- Эмили - Дин протянул мне таблетку снотворного. - Тебе нужно поспать.
- я не устала.
- на часы посмотри.
Посмотрев, я поняла, что уже очень поздно. На улице уже совсем ночь.
- хорошо. Спокойной ночи )
- и тебе того же
Я уж хотела пойти спать, но меня остановил холодильник. Нет ,я не собираюсь наедатся... В самой жопе холодильника Дин обычно прячет заначку пива. На всякий случай.POW Дин
Эмили ушла. Привет книги. Я никак не могу успокоиться... Нужно любым способом расторгнуть сделку Эми. Я не хочу, что бы она мучалась в аду... Как это было со мной.
Уже полчаса я копаюсь в книгах. Ничего толком не нашёл.
Да ну их! Ничего ведь нет!
Вдруг я слышу шаги. Так ,или это Кас, или Эми ,или какая-нибудь тварь.
- ООО! Дииин! - это Эмили... Пьяная.
- ты что пьяна?
- яяя? Пфф... Конечно нет.
- ага, конечно.
Я решил потащить её обратно в комнату.
- так... Сейчас я отведу тебя ,ты выпьешь снотворное и будешь спать - Дин.
- ну неееет... Дииин...
А вот и комната. Посадив её на кровать, я хотел уйти, но пьяная Эми потащила меня к себе. Близко.
- Какой ты сегодня сексуальный.
- Так Эми. От тебя несёт алкоголем. Поэтому ,тебе нужно спать.
- я так люблю, когда ты командуешь. - неожиданно она поцеловала меня.
Моё тело оказалось поверх её. Сознание кричало мне "стой! Хватит! Что ты творишь?!"
Пора это прекращать.
Оторгнувшись от неё ,я сказал:
- спокойной ночи ,Эмили.
И ушёл.
Боже... Надо будет спрятать это всё получше. А то опять на пьётся и мне же потом её из похмелья выводить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль - 2 © Сверхъестественное
FanfictionЭмили возвращает Сэма , тем самым продавая свою душу. Винчестеры ещё ничего не знают об этом, но вскоре всё изменится. Всему миру угрожет смертельная опасность. Справятся ли они с этим? Или удача отвернётся от них? Что с ними случиться? Выживут ли?