В Канзасе произошло массовое самоубийство. 10 человек погибло. Жители города обвиняют в этом странную вещь, при помощи которой люди говорят только правду. Вещь похожую на мешочек дисклифицировали. Дело расследуется.
Винчестеры разрешили мне поохотится, но с условием, если я буду предельно осторожна. Ну что же... За дело!
Я одела свой любимый смокинг, улажила волосы. Кстати, Сара тоже с нами.
Мы сели в Импалу и отправились на дело.
Ехали минут 15 ,так как живём мы в Канзасе, но в конце.
Сначала мы зашли в участок шерифа.
Сказали, что это люди ничем не связаны, вели обычную жизнь, судимости нет. Но у каждого человека, есть друзья и родственники. Я поехала к лучшему другу умершего, Дин и Сара к родителям другого умершего, а Сэм к девушке другого умершего.Вот и дом. Небольшой, белый. Позвонив в дверь, мне открыл парень лет 20. Уставшие глаза.
- здравствуйте. Я агент ФБР Джонсон. Вы не против уделить мне пару минут.
- да да конечно. Проходите.
- спасибо.
В доме было уютно и чисто. Сев на диван я начала расспрашивать парня.
- и так. Вы являетесь лучшим другом Бена?(так его зовут).
- да.
- Вы не замечали ,что нибудь странного в эго поведении?
- что вы имеете ввиду?
- ну... Раздражительность, страх, гнев?
- да ... Что-то такое было. Недавно мы пошли в клуб и он там встретил какую-то девушку. Ночью он был у неё, а на утро ... Утром он был каким-то странным. Болтал без перерыва, паниковал.
- а вы можете описать эту девушку?
- блондинка. Красивые серые глаза. И татуировка на плече.
- как выглядит татуировка?
- цветок ,похожий на тысячилистник.
- вы не знаете, где живёт эта девушка?
- да знаю. Пятая улица, 209 дом.
- большое спасибо за помощь.Сэм ,Дин и Сара уже на месте. Мы договорились встретиться в парке.
А вот и они.
- привет. Что узнали?
- Все эти люди видели одну и ту же женщину. - начал Сэм.
- Блондинка, с татуировкой.
- да. В доме мы нашли ведьминский мешочек. - подтвердил Дин. Никогда не любила ведьм.
Ну что же, начнём охоту. По данному мне адресу, мы поехали в этот дом.
Даже вечером он выглядит довольно прилично. В бежевых тонах, небольшой сад. Даже красиво. Но зайдя туда, я ужаснулась. На столе стояли чёрные свечи, где то там лежали кости животных, всякие мешочки и куча книг. Какой ужас...
Вдруг дверь захлопнулась.
- а стучать не учили? - вот и она. Женщина со светлыми волосами. Выглядит на лет 40, не меньше.
- кто ты? - я.
- меня зовут Аливия. Я многолетняя ведьма.
- зачем ты убиваешь людей? Что они тебе сделали? - Сара.
- я их не убиваю. Я просто даю им возможность... Сказать правду, а это не всем даётся. Например тебе Дин. Лови! - Аливия бросила ему мешочек, от чего он задёргался от неожиданности, но поймал.
- Ну ёмаё! - Дин.
Достав пистолеты, мы вступили в бой.
- я люблю пирог и азиаток. - вот и правда полилась. - у меня есть счастливые носки.
- Дин! - я.
- что?! Я немогу это остановить! Я беру ноутбук Сэма, чтобы посмотреть порнушку.
Сэм аффигел.
- так вот куда пропадает мой ноут! - возмутился Винчестер младший.
В это время мы сражались с ведьмой. Тут Дин опять заговорил:
- я ненавижу еду Сэма. Да ёмаё!
Аливия слабела. Подставив нож к её горлу, я хотела убить её, но тут Дин опять заговорил:
- мы с Эмили целовались на кровати.
Это повергло меня в шок. Я просто уранила нож.
Сэм был ещё в большем шоке. Он просто взял и выстрелил в голову ведьмы.
- Сэм, я всё могу объяснить. - выставляя руки перед собой ,сказала я.
- ненадо мне ничего объяснять. - Винчестер бросил пистолет и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Причиняет Боль - 2 © Сверхъестественное
FanfictionЭмили возвращает Сэма , тем самым продавая свою душу. Винчестеры ещё ничего не знают об этом, но вскоре всё изменится. Всему миру угрожет смертельная опасность. Справятся ли они с этим? Или удача отвернётся от них? Что с ними случиться? Выживут ли?