-Киёши-семпай!
Теппей поднял голову в тот момент, когда почти закончил перебинтовывать колено. Рядом с ним стояли трое первогодок.
-Мы забинтуем твою ногу,- начал Кавахара.
-Позволь нам,- проговорил Фурихата.
Киёши немного ошалел от подобной реакции первогодок, но вскоре нашёлся, что им ответить.
-Эм, ну ладно.
-Мы мало чем можем помочь,- сказал Фукуда,- но в общем...
-Пожалуйста победи!- воскликнули они втроем.
-Чего?- он посмотрел на капитана,- Хьюга, ты им рассказал?
-Только Куроко и Кагами. Тут нечего скрывать.
-Закончили!- воскликнули они спустя минуту.
-Ни хрена вы не закончили!- тренер стукнула Кавахару бумажкой по башке,- Он чо, мумия?
Тренер принялась доделывать все сама. Рей рассматривала свой номер на форме: она была 17.
-Вот блин,- она наложила последнюю полоску,- Вот, теперь все. Не перенапрягайся. Если будет плохо- скажи. Сразу тебя заменим.
-Хорошо,- он посмотрел на первогодок,- Спасибо вам.
Рей встала в круг вместе со всеми: впервые она приделывает подобный ритуал с новой командой в старшей школе.
-Отлично! За победой! Сейрин, вперёд!- скомандовал капитан.
-Да!###
-Игра между старшей школой Сейрин и старшей школой Кирисаки Даити начинается! Поклон!
-Хорошей игры!###
Мяч выброшен вверх. Киёши выиграл, и мяч был отдан Изуки. Тот передал пас Хьюге уже на бегу, а капитан- Куроко.
-Ты не пройдёшь, сопляк!- среагировал номер девять.
-Я не сопляк.
Куроко в мгновении Ока оказался уже у него за спиной. На него ринулись двое, но он бросил мяч в сторону кольца. Его поймала Рей и забила данк.
-Отлично!
-Мы забили первыми!
Рей улыбчиво посмотрела на Куроко.
-Отлично,- они стукнулись кулаками.
-Чёрт, они довольно сильны,- сказал один из баскетболистов,- Киёши Железное Сердце и его сестра- вице-капитан из "Поколения Чудес" Рей Киёши. Она вернулась на поле. Бомбардир Хьюга и разыгрывающий защитник Изуки. Каждый из них в одиночку силён.
Ханамия усмехнулся.
-И что с того?
-Что?
-Я всегда говорил: пофигу таланты, гении... Сломай их- и они станут простым мусором.###
Мяч у Ханамии. Изуки преградил ему путь. "Мы играем против Некоронованного короля. Не знаю, сколько остальные продержатся, особенно Изуки: по позициям они с Ханамией совпадают. В том году он намеренно травмировал моего брата. Кто знает что он учудит теперь? Изуки ни за что не проиграет ему!"
Сбоку подбежали номер семь и Хьюга. Соперник пофигистично посмотрел на капитана.
-У тебя такой взгляд, будто убить собираешься, а игра только началась. Расслабься.
"Что с этим парнем? У самого-то глаза как у дохлой рыбы".
Номер семь начал двигаться. Хьюга ринулся за ним но его туд же ударом плеча заслонил парень с бледно-розовыми волосами. "Это разве не нарушение? Довольно жесткий заслон".
Мяч оказался у номера семь, и бросил мяч.
-Я что, слишком расслабился?
Мяч задел обод.
-Отлично!- Рей хотела прыгнуть, но почему-то не смогла.
Она посмотрела вниз: парень придавил ей ногу. "Ублюдок".
Парень подпрыгнул, взял мяч и замахнутся локтем на девушку. Рей ввернулась в последний момент. "Еде успела. Он меня чуть локтем не ударил".
Номер девять забросил мяч в кольцо.
-Прошу прощения,- он прошёл мимо неё.
-Ублюдок!- взвинтился Шун.
-Успокойся, Изуки,- к ним подошёл капитан,- Не заводись.
"Изуки не единственный, кто в бешенстве. Они нападают настолько очевидно?"
Мяч снова задел обод кольца.
-Подбор!
Теппей попытался прыгнуть, но ему придавили носок. Номер семь словил мяч и уже локтем был готов ударить Хьюгу.
-Да ну! Снова локтем?-неожиданно выкрикнула Рей и прикрыла глаза.
Послышались звуки удара. Но в кого попали? Рей открыла глаза и вздохнула с облегчением. Теппей загородил своей рукой его лицо.
-Киёши?- изумился Хьюга.
-Мы на площадке! Боритесь с нами в баскетболе!
-Именно это я и делаю,- пофигистично ответил номер семь и отдал пас Ханамие.
-Контратака!
Изуки тут же ринулся на их капитана, но тот с легкостью обманул его финтами и прошел дальше до кольца. Там он и забил.
Пробегая мимо Киёши, Макото остановился.
-Ещё бы чуть-чуть и мы бы сломали того очкарика.
Рей ужаснулась.
-Отойди с нашего пути.
В какой-то момент девушка даже забыла как дышать и с трудом заставила себя собраться.
-Мне безразлично, если я вдруг пострадаю,- ответил Теппей,- Но я не позволю тебе навредить моим друзьям!
"Брат?"
-Ханамия!
Капитан остановился.
-Я тебя раздавлю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флеш из "Поколения Чудес". Часть 3.
FanfictionПриключения Рей все ещё продолжаются! Все более захватывает с каждой главой