Ракузан

219 11 0
                                    

Рей никогда бы не подумала, что проведёт свой поддень в гостях у Изуки. Об этом ей сообщил Теппей на следующее утро после вечернего рассказа Куроко.
-Как на вкус? Тебе нравиться?- спросила мама Изуки.
-Да, это очень вкусно.
-Вот и хорошо. Хочешь чаю?
-С удовольствием.
Девушка сидела между двумя сёстрами Изуки: Айи и Майи.
-Мы все будем болеть за тебя сегодня, Рей,- сказала Майи,- Как тебе вообще удалось попасть на мужской чемпионат?
Рей отхлебнула зеленого чая из фарфоровой чашки.
-Ну, это довольно длинная история. Скажем так, у меня был, своего рода, абонемент туда.
-Это решающая игра, поэтому принарядимся по случаю,- добавила младшая.
-Сестра, мама уже это говорила,- Изуки покраснел.
Киёши рассмеялся.
-Вот это настрой. Большое спасибо за еду.

###

Теппей вскоре ушёл, а Рей на глаза попалась собака. Приласкав её, она принялась с ней играть.
-Рей, все в порядке?- Изуки вышел на крыльцо,- Тогда, после рассказа Куроко, ты...
-Не думала, что у тебя есть собака,- девушка повернулась к нему и улыбнулась,- Да, вчера я попросила Хьюгу стать капитаном на игру, объяснив ситуацию.
-А, ты об этом?

Рей стояла у стойки с газированными напитками и покупала себе один из своих любимых, со вкусом клубники. После игры надо было немного взбодриться и вернуть хорошее настроение. Ведь теперь игры перестали приносить радость.
-С того момента, как выбрала капитаном Акаши мы стали выигрывать все подряд. Потрясающий выбор.
Этот голос она всегда узнает где угодно и когда угодно. Это был Кагеяма, а разговаривать по таком поводу он мог тоолько с одним человеком- Ниджимурой.
-Да, но это не мой изначальный выбор.
-О чем это ты, Шузо? Акаши прекрасный капитан.
-Лучше бы им была Рей.

-Да уж,- Изуки убрал руку за голову,- Даже меня это все поразило.
-Я была у бабушки с дедушкой. Они сказали мне постараться как следует.
-Они придут?- Изуки присел рядом на корточки.
-Нет, наверное. Это тяжело для их возраста. Но я рассказала им про игру, и они слушали, как будто это было важно для них.
-Понятно.
-Поэтому если я снова заговорю с ними об игре, то только о нашей победе.
Изуки накрыл её руку своей. Рей подняла глаза.
-Не волнуйся именно так и будет.
Приобняв её слегка, они оба упали на траву.
-Изуки!- смеялась Рей.
Парень не обращал на это внимания, улыбаясь и смеясь.

###

-Объявляется десятиминутный перерыв перед второй половиной игры! Команды школы Ракузан и команды школы Сейрин пожалуйста начинайте разминку!
-Благодарим!
Просверлив друг друга взглядами, капитаны Рей и Акаши разошлись по кольцам и принялись разминаться. Но девушку настораживала соседняя команда. Очень сильно.
-Что-то не так, капитан?- спросил Хьюга.
-Посмотрите на это. У нас проблемы.
-Они же просто дают пас для броска из-под кольца!- возразил Фурихата.
-Нет, я уловил мысли Рей,- ответил Джумпей,- Они всегда сохраняют темп и никогда не промахиваются.
-Верно вы поняли мою мысль, семпай. Бросок из-под кольца это основной приём с наибольшим шансом попадания. Не важно, насколько хороша команда, но я не видела, чтобы кто-то попадал всегда. Эти же ребята не просто отлично знают основы. Это в их крови, что не может не пугать. И это значит, что они безостановочно тренировались. Впервые у меня мурашки по коже от того, что я смотрю как кто-то бросает из-под кольца.

Флеш из "Поколения Чудес". Часть 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя