Драка из ничего

195 16 10
                                    

На улице было прохладно и свежо по-зимнему. Самая благоприятная погода для тех, кто недавно занимался спортом.
Рей некогда было наслаждаться. Они с Куроко решили, что поговорят с ними обоими и заставят их изменить взгляды.
Но парня и след простыл. Чертыхнувшись, девушка облокотилась на перила и стала смотреть на звёздное небо. Идти смотреть матч совсем не хотелось. Хотя, сегодня играет Кисе против Хаизаки, это достаточно интересно. Но Киёши настолько вымоталась, что с радостью бы сейчас полежала на кровати.
Они победили.
Только эта мысль вертелась у неё сейчас в голове, заставляя улыбаться. Остались только Кисе и Акаши. Рёта достаточно улучшил свои навыки за последнее время. Так что играть с ним будет тяжело. С Акаши и подавно. Но она хотела знать правду. Кто же на самом деле истинный капитан?
-Эй, милашка!
Девушка обернулась и страх сковал её. К ней приближался крупный парень в баскетбольной форме с косами на голове. На лице ухмылка.
Рей напрягалась, готовая врезать.
-Иностранка или полукровка? Говоришь по-японски?- он подошёл к ней как можно ближе.
-Ты кто вообще такой?- сердито спросила Рей.
-О, говоришь значит. Дай телефоньчик. Пойдём развлечемся, давай.
"Совсем офанарел". Он положил ей руку на плечо и попытался поцеловать.
-Слышь хватит!- она резко сбросила его правую со своего плеча,- Руки убери и сам отойди подальше!
-Рей Киёши?- он вдруг узнал её. На лице читалось удивление.
-Шого Хаизаки,- изумление в глазах промелькнуло лишь на секунду, а затем вернулась озлобленность,- А сильно изменился внешне. Но твой характер мне никогда не забыть.
-Кажется, я был очень зол на тебя за что-то,- он задумчиво посмотрел в пол, не убираю ухмылку,- Ах да, вспомнил. Это из-за тебя я вылетел из команды!
Он ударил девушка кулаком в солнечно сплетение. Ноги Рей подкосились, она упала.
-Это ты виновата! Ты!- он пнул её ногой в бок. Девушка оказалась на земле окончательно.
-Эй, ты!
Это был уже другой голос. Рей попыталась поднять голову и посмотреть, кто же говорит, но боль была настолько сильной, что она не могла пошевелиться.
-А ты ещё кто такой? Её бойфренд?
-В любом случае тебя это не касается.
Незнакомец подошёл ближе. Хаизаки попытался ударить его, но он поставил блок и увернулся.
-Вот хрень. Несмотря на внешность, ты неплох в драке.
Рей открыла глаза. Человек, который спас её был вовсе не незнакомцем.
Это был Изуки! Но что он тут делает?
Хаизаки подошёл ближе и с разворота ударил его в солнечное сплетение. Парень упал на колени и скорчился, схватившись за живот.
-Такие как ты меня реально бесят.
-Изуки!
Рей забыла о боли, вскочила на ноги и подбежала к нему.
Но Хаизаки поднял её в воздух и пришпорил к стене, сжимая горло мёртвой хваткой.
-Ты чо делаешь? Ты кто такой вообще?
Рей уже смутно соображала, но этот жаргон она могла узнать из тысячи. Это был Кагами. Рядом стояли Алекс и Химуро.
-Отпусти её!- выкрикнул Химуро.
-Ты тот парень, который только сделал Атсуши?- он проигнорировал их фразы,- Я смотрел. Ты вполне неплох.
-Для начала отпусти её, козел!- Алекс замахнулся и Рей смогла выпрыгнуть у него из руки. Хаизаки увернулся.
-Страшно! Совсем не женский удар.
-Рей! Чёрт,- Химуро и Кагами двинулись на них.
-Стой!- Шун поднялся на ноги.
-Изуки-семпай?
-Не влезай. Никто из наших не обрадуется, если тебя тут на драке поймают.
-Но ведь ты же...
-За меня не волнуйся.
Химуро подошёл ближе.
-Что за ерунда тут происходит?
-Н затеял драку из ничего,- ответил второгодка,- Сначала прицепился к Рей, а когда я попытался его ударить, то все кончилось этим.
Тайга явно разозлился.
-Что за бред? Ты считаешь, что баскетболист может избивать людей из прихоти.
Шого решил не оставаться в стороне от беседы.
-Знаете, народ, вы реально отвратные.
Он попытался ударить Кагами, но тот смог отклониться.
Мяч прилетел из неоткуда, но он остановил его, просто выставив руку вперёд.
-Ой, ну ладно. А ты не трус вот так вот кидать в меня мячик. Рёта.
Рей повернулась. Напротив и вправду стоял Кисе.
-Кисе!- выкрикнула девушка.
-Слышь ты...- начал парень.
-Ты его знаешь?- Кагами пальцем показал на Хаизаки.
-Ну типа того. Это Шого Хаизаки. Он был в основе Тейко до моего прихода. И тем парнем, которого Киёши и Акаши выгнали из команды. Талантливый парень, но слишком любил насилие. Он исчез так, будто бы я его заменил. Такие дела. Какой интересный поворот событий, не находишь?
-Тут нет никакой причины,- ответил ему Хаизаки,- Это даже не реванш. В общем-то, я просто убиваю время.
Рей и Изуки переглянулись друг с другом и с удивлением посмотрели на него, как и остальные. Шун уже успел подняться на ноги, но по-прежнем корчился в три погибели.
-Мне срать на баскетбол. Но после моего ухода создали такой ажиотаж вокруг какого-то "Поколения Чудес". Так что я решил забрать себе обратно место в этой пятёрке. Формально я игрок основы. И если одолею кого-то, то он не сможет возразить. А если противником будешь ты, Рёта, то вообще класс. Ведь ты ни разу не одолел меня и ни разу не выстоял против меня пока не стал пятым игроком, да?
Это была правда. Кисе проигрывал Хаизаки раз за разом, пока Шого не был исключён из освоено состава.
-Малыш Кагами, я хочу кое-что прояснить,- потом он перевёл взгляд,- Рей, а ты что здесь делаешь?
-Сейчас не время!- отрезал Кагами.
-Она была тут первой, кто попала под горячую руку,- добавил Изуки.
-Правда?
-Правда!
Кисе посерьёзнел. Рей первый раз видел его настолько сосредоточенным и решительным.
-Мне неприятно это говорить, но не мог бы ты отступиться?
Канами обомлел.
-Я понимаю, что тут происходит, и очень хочу, чтобы ты позволил мне сыграть с ним в предстоящей игре. Я приму ответственность и надеру ему зад. Меня мало заботит титул "Поколения Чудес". Я тебе уже об этом, вроде бы, рассказывал. Но даже так, я не мог отдать его так дёшево абы кому типа тебя, Шого.
Хаизаки усмехнулся.
-Я его не покупаю. Я же уже тебе говорил. Черчу его, поэтому говорю отдать его мне, идиот.

###

-Изуки,- начала было Рей, когда они шли в сторону её дома,- Спасибо тебе. Но как ты там оказался?
-Я увидел, как ты выходишь через заднюю дверь, поэтому пошёл за тобой. Оказывается, не зря.
Рей оглядела парня. В синяках и ссадинах, пробитый, но тем не менее живо человек, который сейчас шёл и улыбался, превозмогая боль.
-Он решил тебе отомстить за то, что выгнала его из команды?
-Да.
Они дошли до подъезда и поднялись на десятый этаж на лифте. Рей достала ключ из сумки и открыта входную дверь. Друзья очустились в прихожей и Рей сразу начала действовать.
-Я сбегаю за мазями. Иди пока в гостиную.
Рей пошла прямо затем свернула в сторону двери. В ванной она достала самые различные мази, обезболивающие ссадины и синяки. Затем захватила несколько пластырей. Так, на всякий случай.
Изуки покорно сидел в гостиной и ждал её прихода.
-Куда он тебе попал?- семпай открыл первую ёмкость.
-Я сама справлюсь, спасибо.
Их руки соприкоснулись на крышке. У парня были тёплые, мягкие руки. Покраснев, она посмотрела на него. Тот смотрел на неё с нежностью и заботой в глазах.
-Я ещё никогда не встречал таких, как ты, Рей. Ты особенная.
Девушка улыбнулась, а сердце застучало быстрее.
-Ты ведь не просто так пошёл за мной, верно? Ты...- она поняла, что сейчас самое подходящее время сказать это,- Я люблю тебя, Изуки.
В комнате повисло молчание, но оно не было напряжённым. Семпай наклонился, поцеловал девушку в щёку и обнял её, словно закрывая от всех невзгод.

Флеш из "Поколения Чудес". Часть 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя