-Вот забросил!
-Прошёл от края до края сам!
"Даже без своих товарищей... Он сильнее без них. Их существование всколыхнулось от его силы монстра. Неужели они и правда ему не нужны?"
-Сейрин, тайм-аут!
Рей грузно села на скамейку и впала в раздумья над всем.
-Я сделаю это.
-Погоди, Рей!- остановил её Фурихата,- Хочешь сказать сама сделаешь это?
-О'кей. Он твой,- лаконично произнёс Хьбга.
-Не слишком ли?
-Нет, думаю это отличное решение,- согласился Изуки.
-И ты туда же?
Коганеи протянул другу ещё один кусочек лимона.
-Слышал, Киёши?
-Понял.
Фукуда растерялся.
-Вы все это так легко восприняли?!
-А ты чего так завёлся?- не понял Хьюга,- Все идёт как и раньше. Играя с "Поколением Чудес" неизбежно сталкиваешься с таким. Момент, когда нужно верить своему асу.
Рей удивлённо похлопала глазами. Он только что назвал её "асом"?
-Мы бы сдались не будь среди нас аса. Но у нас есть Рей. Неужели этого мало?
Хьюга положил кулак ей на уровне солнечного сплетения. Остальные игроки последовали его примеру.
-Киёши,- сказал Куроко и ушёл на поле.
Потом подошли первогодки и Коганеи с Митобе и повторили ритуал.
-Ты знаешь, что на кону, Рей,- сказала тренер,- Теперь это победа или проигрыш. Все или ничего. Иди и выиграй, Киёши!
-Да!###
"Разрыв двенадцать очков. Зона защиты Акаши стала лучше прежней и намного больше чем у меня. Быть не может! Мы уже в зоне его защиты!"
Акаши лёгким движением выбил мяч у Изуки и пошёл в сторону кольца соперника. Рей встала на защиту.
-Рей!
"Соберись. Я должна остановить его".
Снова этот дриблинг. Киёши потеряла равновесие.
-Чтоб тебя!
Попыталась в последний момент ухватиться за мяч, но Акаши снова применил дриблинг.
-Пародия на сопротивление. Оставайся на четвереньках.
Сейджуро забросил мяч в кольцо.
-Забил!
-Акаши доминирует!
"Не сдаваться. Не сдаваться. Не сдаваться!"
Сейджуро выбил мяч у Рей. Он укатился ха белую линию.
-Вне игры! Мяч чёрных!
"Чёрт, это плохо. Неважно, что я делаю. Мне не сыграть лучше. Я вошла в поток и уже на дне. Но не могу найти способ открыть эту дверь, которую виду здесь. Мне нужно убрать этого парня впереди. Простым ожиданием её не открыть. Что мне делать? Что?"
-Киёши.
Рей поняла, что стоит посреди поля.
-Куроко.
-Почему мы ещё не сдались?
Повисла мертвая тишина. Все сокомандники удивлённо смотрели на фантома и переваривали только что сказанное.
-Ты чего такое говоришь?- возмутилась Рей,- Мы так далеко зашли!
-Я не имел ввиду, что мы должны сдаться. Я говорю о том, что ты играешь сам. Мы сказали, что полагаемся на тебя, но это слишком тяжелое бремя. Если дело в этом, то раздели бремя со мной.
Девушка удивлённо похлопала глазами.
-Не в этом. Я сама справлюсь! Просто ещё немного...
Увидев взгляд Куроко, она прикусила язык и замолчала. "Как в старые добрые времена",- она улыбнулась собственным мыслям и обратила их уже в другую сторону,-"Нет, все должно быть не так. Ничего не будет, если ныть, что дверь не открывается. Нужно стараться, пока она сама не откроется".
-Наше с ним отличие лишь в том, что у него есть глаз Императора. Если так, то ты, Куроко, станешь таким глазом, чтобы восполнить пробел.
-Все верно,- Куроко улыбнулся.
-Хорошо. Тогда я помогу тебе. Сделаем это вместе. Победим Акаши!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флеш из "Поколения Чудес". Часть 3.
Hayran KurguПриключения Рей все ещё продолжаются! Все более захватывает с каждой главой