-А вот и он!
-Маюзуми Чихиро!
-Игра один-на-один!
Мяч у Маюзуми. Делать нечего.
-Эй!
Он отдаёт пас Котаро, но пас оказался слишком низким. Хаяма не добросил. Киёши выиграл подбор и отдал пас Коганеи, а тот кинул Изуки. Но Акаши сумел перехватить и убежал в сторону кольца. Рей встала прямо перед ним.
"Изуки, ты потрясающий. Если бы тебя просто не были рядом, я бы наверняка уже сдалась. Поэтому я никогда не упущу тот свет надежды, которым ты меня озарил".
-Ну давай, Акаши!
Соперники пришли в шок.
-Она снова в потоке?- удивился Эйкичи.
-В этом нет ничего страшного,- заверил его Мибучи,- Помнишь чем закончилось?
Рей отошла назад. Сейджуро немного удивился и долго стоял и чеканил мяч. "Акаши не знает, что делать? Это на него не похоже".
Он отдал пас Чихиро, а тот перенаправил его Эйкичи. Громила забросил мяч в кольцо.
"Маюзуми разгадал план Куроко. Чёрт, так все становится гораздо сложнее".
Акаши снова отдал пас Маюзуми. Но пас отдавать некому и все вокруг закрыты. Чихиро прошёл мимо, так как решил, что сзади никого нет. Третьгодка бросил, ноРей отбила мяч рукой.
"Отлично. Так держать".
Куроко переправил мяч Теппею. Тот забил в кольцо.
-А вот и данк!
-Откуда у Киёши мяч?
-Я не заметил пас в его сторону!
В воздухе прогремел свисток.
-Тайм-аут белые!
Как только все сели на скамейку, тренер тут же стала отдавать приказы.
-Восстановите силы. Принеси ещё льда, Кавахара.
-Есть!
-Простите.
Никто из команды давно не слышал голос Хьюги. Тот сидел на скамейке, зарывшись в полотенце.
-Всё только началось, а я...
-Не распускай сопли, дурак,- к нему подошла Рей.
Хьюга немного афигел.
-Эй, ты чего?
-Хьюга,- начал Теппей,- это плата за то, что был полон решимости в игре с Кайджо. Хотя твой четвёртый фол вывел меня слегка из колеи.
-Сам знаю. Поэтому будь добр, не сыпь мне соль на рану Теппей.
-Верь в свою команду, Хьюга,- проговорила сестра,- Быть зажатым в углу с четырьмя фолами это ещё не конец. Нам нужны твои трёхочковые. Ты уж постарайся,- она встала со скамейки вместе с Коганеи.
-Ну что, вперёд! Повеселимся!
-Чо? И Кога туда же?- не поняла девушка.
-Сказав это я аж воспылял,- щеки семпая покрылись румянцем.###
Мяч у Акаши, и он стоит прямо на трехочковой линии. Рей теряется во взглядах, так как Сейджуро отводит глаза в другую сторону. Повернувшись обратно на него, видит, что мяч исчез и теперь он у Мибучи. Номер шесть забросил мяч в кольцо. "Что только что было?"
-Обратная невидимость?- удивился Изуки.
-Нет, немного другое,- возразил Куроко,- Маюзуми ничего не делал. Он легко привлекает к себе внимание. Акаши использовал это, чтобы отвлечь Рей.
"Так вот значит как. Я знала, что в потенциал и дух Акаши не верит. Но так использовать игроков слишком жестоко. Тем более, он третьегодка, а Сейджуро всего лишь первогодка".
Игра продолжалась.
Рей побежала на Акаши, но тот сразу же передал пас Эйкичи.
-Да!
Киёши тут же поспешно закрыл его.
-Останови его если сможешь, Киёши. Качковский дриблинг!
Парень забил в кольцо.
-Твою ж,- сказал за всех Теппей.
"Это непростительно. Акаши не будет слушать, даже если ему скажут. Он даже человека сможет убить, если это нужно будет ради победы".
Куроко поймал мяч и отдал взрывной пас. Коганеи быстро поймал и забросил в кольцо.
"Чтобы выиграть, надо остановить нападение Ракузан. Но как? У них три Некоронованных в команде, а это играет слишком большую роль в игре".
-Блин, чё разорались-то?- спросил Котаро, когда к нему в руки прилетел мяч,- Но тебе не выиграть.
"Изуки против Котаро? Это же верная смерть!"
-Могу спросить? Что ваша команда думает о Маюзуми?
Вопрос слегка удивил его, что было видно по глазам.
-Ничего особенного. Используем его на максимуме. Что-то не так?
-Да не то чтобы. Просто не хочу проиграть таким, как вы.
-Ясно. Думаю, трёх бы хватило. Но выбесил ты меня, поэтому четыре.
Все произошло настолько быстро, что девушка ничего не успела понять. Изуки не смог его остановить.
-Молниеносный дриблинг Хаямы!
Но Шун все же успел и перекрыл ему обход. "Хоть и не полностью, но неужели Изуки изначально смог сдержать такого монстра как Хаяма?"
-Птичка шепнула,- он усмехнулся,- что ты куда слабее Акаши. Так что погнали.
В ответ ему Котаро рассмеялся.
-Прости, я тебя недооценил. Ну что ж, получи пять.
Вот сейчас даже Рей бросило в дрожь. И вот он начал нападать, но она снова не смогла уследить за ним. Хаямы прошёл мимо него. Но Изуки потянулся за ним и не успел. Слишком медленно для Котаро.
На пути встал Теппей и прыгнул. Но Хаяма с лёгкостью забросил мяч в кольцо, даже не глядя на Теппея.
-Изуки,- к нему подошёл Коганеи.
-Прости.
-Ничего! Давай отыграем мяч.
-Нет, я о другом. Я очень рад играть в полную силу против такого соперника. Аж мурашки по коже.
Коганеи удивлённо похлопал глазами.
-Изуки?
-Оставь Хаяму мне. Я постараюсь сделать что-нибудь.
Шинджи улыбнулся и похлопал его по плечу.
-Дух Рей. Ты пропитался им.
-По-другому сказать не мог?!- Изуки покраснел.
"Это так мило. Ладно, пора играть. Мы рассчитываем на тебя, Изуки".
Мяч снова у Хаямы. Снова пять пальцев. Снова эта неудержимая быстрота. Котаро прошёл до кольца, обошёл выпрыгнувшего Киёши и забил в кольцо.
-А вот опять!
-Хаяма неудержим!
Рей посмотрела на Шуна.
-Изуки.
-Рей, все хорошо. Я попробую ещё раз. Я... остановлю его.
Игра продолжалась.
Мяч снова у Хаямы.
-Ладно-ладно. Хочешь любой ценой остановить меня? Но к несчастью, неважно, что ты делаешь. Это невозможно!
Котаро обошёл Изуки справа. Перед ним стоял Куроко. Тецуя потянулся за мячом, действуя по плану. Но Хаяма улыбнулся.
-Знал, что ты так сделаешь.
Он обошёл Куроко справа.
-Уклонился!
-Предугадала движение!
Вот тут и настал момент. Изуки использовал Копьё Орла, но Котаро в последний момент забрал мяч себе. Он встал в стойку для броска.
-А ты уверен в своей позиции? Здесь ты не защищён от нашего зверя.
Рей выбила у него мяч.
-Чё за...?
Тецуя подхватил мяч.
-Куроко!
Он отдал длинный пас Коганеи. Тот убежал к кольцу и приготовился забивать.
-Кога, пасуй! Слева от тебя!
Сзади на него бежал Мибучи. Коганеи отдал мяч Изуки.
-Божечки, зачем так громко?
-Блин, едва успел!- у парня расширились зрачки от страха,- Давай!
Изуки приготовился бросать.
-Там Хаяма!
Шун отдал мяч назад. Рей его поймала и забила данк.
-Алле-оп Рей!
-Пусть немного, но они отыгрываются!
Изуки вытер стекавший с лица пот краем футболки.
-Неважно, насколько подорван мой дух. По силе я почти не отстаю. Может я тебе и не ровня, но остановить тебя я в состоянии. Хорошо, что я умнее тебя.
У Котаро нервно задёргалась бровь.
-Чего?
-Эй, Котаро, пасуй!
-Пять секунд!
Хаяма не может отдать пас и явно очень злиться. "Завидует, небось".
-Лови!
Он кинул мяч Маюзуми, а у того расширились от страха зрачки. "И чего это он?"
-Чёрт!
Куроко перехватил пас, отдал мяч Рей, а девушка забила в кольцо.
-Вот так!
-Сокращаем разрыв!###
Мяч у Ракузан. Рей пошла сразу же на Акаши. "Чёрт, больше. Больше концентрации. Я знаю о потоке, больше чем Аомине или остальные. Находясь в потоке, я чувствую, будто тону все глубже и глубже. И чем глубже, тем острее становятся мои чувства. Но это далеко не предел".
Носок кроссовка Акаши вошёл в зону, но не сильно.
-Расслабилась.
"Чёрт".
Акаши подбросил мяч. Рей подпрыгнула, но не достала, и мяч попал в кольцо.
-Твоя концентрация в потоке ослабила защиту от трёшек. Не теряй осторожности ни на миг, если хочешь остановить меня. Хотя это всего лишь вопрос времени, когда ты полностью выдохнешься от использования потока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флеш из "Поколения Чудес". Часть 3.
ФанфикПриключения Рей все ещё продолжаются! Все более захватывает с каждой главой