-Круто, Киёши!
И тут он начал резко падать вниз. Всех охватил шок, а Рей совладала с ним и подхватила своего брата, не дав ему соприкоснуться с полом.
-Теппей.
-Киёши!- к ним подбежал Хьюга.
-Тайм-аут!- судья свистнул в свисток.
Отдышавшись, Теппей улыбнулся, глядя в пол.
-Извини, Рей. Я просто запнулся и на ногах не смог удержаться,- он встал,- Ничего страшного.
-Ты уверен?
-Я в порядке. Не меняйте меня. Пожалуйста. У нас наконец-то пошла игра, а я не хочу подводить команду. Я ещё могу играть. Так что давайте выиграем.
Рей не смогла сдержать улыбку.
-Вперёд, Сейрин!###
"Говорить ему, что надо отдохнуть бесполезно. Значит, им надо хотя бы немного помочь в защите".
Номер пять попытался отдать пас, но Хьюга смог перехватить мяч. Киёши подхватил мяч и побежал к кольцу, но его перекрыли на середине поля. Он отдал пас открытому Изуки. Он добежал до кольца и отдал пас Теппею, когда тот догнал их. Он кинул трехочковый, но промахнулся.
"Твоя очередь, Митобе. Не подведи". Риноске смог задержать мяч, и Кагами смог затолкать мяч в кольцо.
-Он забил!
-Отстают всего на пять очков!
Первогодки тренер и Рей воспряли духом.
-Давай!
-Вперёд!
Но тут же радость сменилась ужасом в глазах девушки. Взглядом Мурасакибары изменился, и она хорошо знала, к чему это обычно ведёт.
"Он идёт. И как мы нам его остановить?"
Вокруг словно поднялся пар, а земля стала горячей.
-Мурасакибара в нападении?- удивился Тсучида.
-Я думал, он только в защите играет,- высказался Коганеи.
-Мурасакибара один из самых результативных игроков "Поколения Чудес",- пустилась в объяснения Рей,- Несмотря на лень и прохладное отношение к баскетболу, его сильная сторона- это нападение. В тех играх, где он выходит из себя, он набирал по сто очков.
-По сто?- удивились хором Тсучида и Кавахара.
На Атсуши бросились трое- Хьюга, Киёши и Митобе.
Номер пять кинул мяч Мурасакибаре, и троица проиграла этот подбор. Парень с такой силой затолкал мяч в кольцо, что они отлетели назад.
"Разрушительный бросок. Молот Тора".
Теппей встал на ноги и кинул мяч Изуки. Тот побежал к кольцу, но за ним бежал Атсуши, словно они играли в "Жертву и добычу". Тогда парень отдал пас Теппею.
-Киёши разыгрывает!- выкрикнул Тсучида,- Его уже не держат втроем?
Теппей прорвался мимо номера пять и прогнул с двухочковой линии. Мурасакибара прыгнул за ним. Киёши хотел отдать пас подбежавшему Изуки, но Атсуши выбил мяч левой рукой.
-Не получилось,- выговорил Тсучида.
-Атака через Киёши больше не работает,- согласился Коганеи.
Номер пять перехватил мяч себе и побежал в сторону кольца Сейрин. Он отдал пас Атсуши, чтобы тот забил, но Кагами вовремя появился прямо перед ним.
-Кагами!- обрадовались Тсучида и Коганеи.
Но Мурасакибара все равно смог забить в кольцо, а Кагами врезался в стойку с кольцом.
От силы удара, она резко накренилась вверх, а в глазах Рей можно было прочитать непомерный страх за сокомандника. И вдруг она резко упала на пол, но Кагами вовремя успел отскочить. Парни потеряли дар речи и замерли как вкопанные на месте.
"Вот это сила". До сего момента, ей никогда не было настолько страшно.
-Объявляется технический перерыв для замены сломанной стойки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флеш из "Поколения Чудес". Часть 3.
FanficПриключения Рей все ещё продолжаются! Все более захватывает с каждой главой