Мяч у Изуки. Напротив стоит Котаро.
-Чего?- у Хьюги отвисла челюсть,- Акаши?
-Похоже ты немного увлеклась, Рей,- сказал Сейджуро девушке.
Изуки был в замешательстве, не зная, куда пасовать и что делать. Он посмотрел на сокомандницу. "Пасуй. Если я смогу победить Акаши, то мы получим преимущество".
Он кинул ей мяч. Акаши двинулся на неё, коснулся мяча. Рей среагировала моментально и обошла слева.
"Я смогу. Все решится сейчас".
-Вперёд!
-Метеоритный данк!
Девушка с силой бросила мяч вниз, но он отскочил от обода кольца.
Девушка была в шоке. "Как так? Я ведь обычно не промахивалась на таком".
-Говоришь, превзошла "Императорский глаз"? Не люблю, когда меня так недооценивают. Я специально пропустила тебя.
"Чтобы уклонится от Акаши, я сделал чуть больше шаг. Из-за этого увеличилось расстояние до кольца и изменилась траектория броска. Метеоритный данк можно использовать, когда перед тобой и защитой определенная дистанция".###
Мяч у соперников.
-Мы не дадим забить этот мяч!- крикнула Рей.
"Чёрт, я ж могла разыграть мяч как-нибудь иначе".
Акаши прошёл мимо Изуки, которого заслонил Котаро.
-Меняемся!
Против него встала Рей, не давая больше приблизиться к кольцу.
-Не раздражай меня так,- сказал он.
Снова этот дриблинг. Девушка упала на пол, а тот легко прошёл мимо.
-Сравнение подделки и оригинала уже само по себе неприятно. Твоя голова слишком высоко.
-Акаши прошёл!
Первогодки на скамейке запаниковали. Изуки попытался спасти ситуацию.
-Копьё орла!
Но парень Сейджуро среагировал мгновенно, и передал пас Мибучи.
-Чёрт!
Киёши встал у кольца.
-Не пропущу!
Теппей прыгнул, но Рео обошёл его сзади с разворота и бросил мяч из-под кольца.
Тики из неоткуда возник Митобе. Киёши вообще забыла, что он есть на площадке.
-Молодец, Митобе!
Изуки поймал мяч. К нему присоединились остальные.
-Вперёд! Время отыграться!- скомандовала Рей.
"Я должна быть жёстче в нападении. Но как? Смогу ли я победить Акаши?"
Тут кто-то положил ей руку на плечо сзади. Девушка обернулась и увидела Митобе. Тот еле заметно кивнул.
-Митобе-семпай...
-Он сказал не волнуйся и не теряй веры в себя!- крикнул Коганеи со скамейки запасных.
-Да это понятно! Погнали. Нападение, давайте отыграемся!
-Да!
"Наш шанс ещё не упущен. Даже без моего потока мы справляемся. Но тогда..."
В воздухе прозвучал свисток и на площадке снова появился Куроко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флеш из "Поколения Чудес". Часть 3.
ФанфикПриключения Рей все ещё продолжаются! Все более захватывает с каждой главой