Мяч у Касаматсу, но что-то в его настрое Рей все же испугало.
Он прошёл мимо Изуки. Сейчас самое время для копья. Именно это Изуки и сделал. Мяч выскользнул из рук.
Митобе приготовился поймать.
-Семпай!
-Касаматсу!
Капитан Кайджо ринулся вперёд и успел поменять траекторию мяча, упав на пол в последний момент.
Мяч оказался у Кобори. Тот кинул его, но Теппей успел задеть.
-Подбор!
Хаякава прыгнул за ним, и забил в кольцо.
-Получилось!
-Он все-таки затолкал мяч в корзину!
-Кайджо настроены решительно!
Касаматсу решительно смотрел на игроков Сейрин.
-Нам ещё есть, что показать! Не недооценивайте Кайджо!###
Мяч у Мориямы. Он с лёгкостью прошёл мимо Хьюги. Встав в стойку, он кинул мяч, но капитан успел кончиком пальца его все же задеть.
Киёши ринулся на подбор раньше, но Хаякава подобрал мяч раньше.
"У него острый глаз и быстрая реакция, особенно при подборе. А Накамура вложил все силы в заслон для меня, чтобы не позволить прыгнуть. Впечатляющая командная работа".
-Хаякава!
Парень кинул мяч Кобори. Хьюга попытался заслонить, но в процессе толкнул кидавшего. Мяч попал в кольцо.
-Защита, толчок! Белый номер семь! Мяч защита! Один штрафной бросок!
-Да!
-Молодец Кобори!
Теппей сник. "Вот чёрт".
-Дерьмо,- выругался он.
Рей подошла к брату и принялась его подбадривать.
-Киёши Теппей,- Кобори проходил мимо и остановился,- Ты играешь гораздо лучше меня. Но я не собираюсь уступать, потому что мы сильнее вас желаем победить. Мы настроены более решительно. Это наш шанс взять реванш. Тогда вы победили, но сегодня вы проиграете. Вы оба не участвовали в том матче. Я не проиграю парню, который просто хочет победить.
Он ушёл, а брат остолбенело смотрел ему вслед.
-Ты что, язык проглотил, придурок?- Хьюга отвесил ему шлепок в спину,- Не стой столбом, позволяя ему болтать, что вздумается!
-Ну в его словах был смысл,- начал оправдываться Теппей,- так что я ничего не смог с собой поделать.
-Чего?- Изуки удивлённо хлопал глазами.
-Это объясняет, почему он так сильны.
Тут уже не выдержала Рей, но Хьюга опередил его.
-Ты что, уже забыл про то, что было вчера? Его бред не должен трогать твоё Железное сердце!
-Прости. Пожалуйста, не называй меня так...
-Ты до сих пор никак не проявил себя в этой игре, придурок! Мы рассчитываем тебя, Некоронованный король!
-Так тоже не стоит меня называть...
-Куда делся весь твой боевой дух, который переполнял тебя против Мурасакибары?
-Мне не совсем нравиться это прозвище...
-СОБЕРИСЬ УЖЕ, ДЕБИЛЬНОЕ ЖЕЛЕЗНОЕ СЕРДЦЕ!
Теппей нахмурился и посерьёзнел.
-Хватит уже.
-Железное сердце, Железное сердце, Железное сердце, Железное сердце...
-Я же сказал тебе прекратить! Хоть мы и друзья, тебе это так просто с рук не сойдёт!
Обычно жизнерадостный Киёши вдруг разозлился и начал орать на капитана. Такое иногда бывала и дома, но таким злым она его видела впервые.
-Не называй меня Железным сердцем! И вообще, кто бы говорил!
-К чему ты клонишь, а?! Причём тут я, идиот!
-Но не ты ли позволил им забить кучу трёхочковых?!
-Заткнись!
-Я только начал!
Рей повернулся к Изуки. Ей совсем не нравилось то, что происходило.
-Может стоит разнять их?
-Оставь их,- отмахнулся парень,- Сами перебесятся.
-Лучше помереть, чем отпускать шуточки, тупее чем у Изуки!- услышали они последнюю реплику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флеш из "Поколения Чудес". Часть 3.
FanfictionПриключения Рей все ещё продолжаются! Все более захватывает с каждой главой