"Я не сомневаюсь в нем. Но если он не вернётся, нам конец. Он тысячу раз спасал нас. Верь, но не надейся. Мы не должны безнадёжно отстать к его возвращению. Сражение с Аомине больше не важно. В этот раз я спасу его".
-Вперёд, Рей!
-Покажи им всем, Флеш!
-Ты лучшая!
-Дерзай!
-Давай!
Зрители что-то кричали, но ей было не до них. Ее главная цель стала набором очков. Она должна его обыграть и войти в поток.
Мяч у Изуки, слева от него Теппей. Он отдал пас Рей, её кроет Аомине.
-Что? Все же решила выйти?
Девушка усмехнулась.
-Поверь, это не ради тебя. Я просто тяну время,- она отдала пас Киёши.
Тот попытался незаметно отдать мяч Изуки.
-Сюда!
Но Теппей резко забрал мяч себе.
-Чёрт!
Он забил в кольцо.
-Отлично!
-Классный бросок!
Рей шла обратно к своему кольцу.
-Я навоображал лишнего?- спросил Дайки,- Мне казалось, ты была готова к бою, когда выходила на площадку.
-Заткнись. Просто мой брат был в хорошей позиции.
Игра продолжилась. Мяч у Аомине.
-Не переживай.
-Я не собираюсь убегать,- спокойно ответила Рей.
Дайки чеканил мяч, и девушка сделала резкий выпал в его сторону. Но Аомине не растерялся и переложит мяч в другую руку за спиной. Подпрыгнув, он приготовился бросать. "Не так быстро",- она улыбнулась своим мыслям.
Киёши подпрыгнула за ним и выбила мяч у него из рук.
-Что?
Все игроки Тоо и менеджер с тренером были в шоке. Глаза Дайки расширились от удивления.
Хьюга, Киёши, Изуки и Коганеи с открытыми ртами глядели на Рей.
-Хорошо,- протянул Дайки,- Ты наконец-то входишь с раж. Честно говоря, я не ожидал от тебя много, учитывая насколько долго ты не играла. Но ты в определенно стала лучше. Может, сегодня я буду играть чуть серьёзнее?
"Давно пора бы. Вспомни школьные годы. Тебе лучше меня бояться".
Мяч у Дайки.
-Ну же, развлеки меня, Рей!
Он двинулся вправо, но девушка преградила путь. Он переметнулся на лево, но и здесь Рей успела. Тогда Аомине стукнул со всей силы мяч об пол. "Это..."
-Алле-оп с Вакамацу!
-Отлично, оставь его мне!- центровой прыгнул.
-Не спеши с выводами,- прервал его Аомине,- Он не для тебя!
Аомине припустил вперёд, Киёши кинулась за ним. Он отобрал мяч у парня на последней секунде и забросил его в кольцо.
-Забил из-за спины?
Первогодки кричали что-то удивлённое и разочарованное со скамейки, но девушка мало что понимала.
-Тебя хрен поймёшь, Аомине!- разозлился Вакамацу.
-Не вмешивайся в мою игру. Когда играю я, освободи мне место.
-Что?
-У меня наконец вернулся настоящий противник. Так что уйди с дороги.
Вакамацу бросило в дрожь.
-Г-господин Вакамацу...- пытался успокоить его Сакурай, но все было тщетно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флеш из "Поколения Чудес". Часть 3.
FanfictionПриключения Рей все ещё продолжаются! Все более захватывает с каждой главой