Куроко бросает

250 13 3
                                    

Запись, сделанная в отчётнике Рей, перед второй игрой:

"Третий день Зимнего Кубка. За первые два дня сыграны все игры первого круга. Из 50 команд осталось чуть больше половины- 32 команды".

-Погнали!
-Да!

"Второй этап турнира. Сегодня в борьбу за Зимний Кубок вступают команды из основной сетки. Сегодня в 16 играх, играют все 32 команды".
-Значит так,- Рей отложила планшет и ручку,- Сила нашего сегодняшнего противника в позиционном нападении. Против нашего быстрого нападения им будет тяжело, так что попробуем изменить стартовый состав. Хьюга, Изуки, Теппей, Митобе и Тсучида, сегодня в стартовом составе будете вы.
Парни встали и молча направились в сторону поля.
-Эй, да не дрожи ты так перед игрой,- сказал Хьюга, глядя на Кагами.
-Я не дрожу.
-А чё мямлишь тогда? Нормально говори.
-Да.
Капитан ушёл.
-Начинается пятая игра второго этапа Зимнего Кубка между командами старшими школами Сейрин и Южной Накамии! Поклон!
-Удачной игры!

###

Запись, сделанная в отчетнике Рей перед третьей игрой.

"Сейрин победили во второй игре на Зимнем Кубке. Остальные игроки "Поколения Чудес" тоже вышли в 1/8. Четвёртый день турнира и наша третья игра".

-Да!
-Мы в четвертьфинале!

"А ещё в обеих играх Йосен случилось неслыханное".

###

-Конец игры!
Рей сидела прямо в первом ряду перед телевизором рядом с Изуки в гостиной у Кагами. Челюсть невольно отвисла вниз, а глаза стали похожи на две огромные тарелки.
-Вот это игра,- проговорил Шун.
-Ничего себе счет,- согласился Коганеи.
-В отборочных сухие победы случаются, когда сильная команда играет против слабой,- констатировал капитан,- Но не в финальной части и не две игры подряд.
-Полная противоположность атакующей игре Тоо,- согласился Теппей,- Отыграли на ноль две игры подряд.
"Даже слово "неприступные" не может описать их оборону. В этом сила Йосена".

###

-Так, все готовы?- капитан и команда направлялись на поле,- Погнали!
В глаза тут же ударили вспышки от камер, но девушка старалась не обращать на это внимание. Она привыкла к подобной обстановке ещё со времён Тейко.
-А вот и они!
-Команда-открытие этого турнира!
-Невероятный прогресс!
-Сейрин!
Затем из прохода вышли их противники- Йосен.
-А вот и они!
-Они всухую победили на втором этапе!
-Абсолютная защита!
-Йосен!
В этой игре она не будет играть, так как Тайга попросил её об этом. Она все понимает, ведь их спор с Тацуей так и не завершился, а с Мурасакибарой она позже выяснит все отношения.
-Вы и сами наверняка понимаете, что сегодняшний противник не слабее Тоо. Вполсилы сегодня сыграть не получиться: с самого начала играет основной состав.
-Покажите, на что вы способны!- завершила Рико за менеджера.
-Да!
-Ты чего так напрягся, Хьюга?- с хитрой улыбкой на лице спросил Киеши,- Пойдём играть.
-Я знаю.
-Вот и проверим, чему вас обоих научили,- Изуки смотрел на Куроко и Кагами. А Рей ревновала даже тут.
-А то!- Кагами разминал плечо.
-Я готов.
-Надо рваться, но не надрываться.
-Не отвлекай нас своими унылыми шутками,- Кагами был серьёзен.
"Да почему никому не нравятся шутки Изуки?"
-Вперёд Сейрин!- скомандовал Хьюга.
-Да!

Флеш из "Поколения Чудес". Часть 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя