-Кога?
Шинджи выскочил из комнаты и ударился лбом об стену. Проползнув пару метров, она начал бормотать что-то невнятное очень быстро и испуганным голосом.
-Эй, что тут происходит?- послышался женский голос,- Что за шум, а драки нет? А, это вы, Тайга и Рей.
Двое удивленно посмотрели на девушку, не в силах что-либо сказать.
-Я так скучала по вам!- она кинулась обнимать их, прежде каждый успел что-то сообразить. Она обернулась на остальных,- А вы кто такие?
-А ты сама-то кто такая?
-Ты откуда взялась тут?- спросил Кагами дополнительный вопрос.
-А что, нельзя уже и приехать?
Рей пихнула его в бок: мол, хватит грубить и лучше радуйся, с ней весело. Но Тайга интерпретировал это не так.
-Что ты тут делаешь, Алекс?- улыбчиво спросила баскетболистка.
-Учитель Кагами?
-Понятно. Вы играете в одной команде? Я Александра Гарсия, приятно познакомиться.
-Замолчи и штаны надень!- Тайга швырнул в неё парой джинс.
-Слушай, ты как со своим учителем говоришь?###
Рей поставила кофе на стол.
-Спасибо.
Девушка улыбнулась. Коганеи попытался сказать что-то по-английски, но Алекс тут же его прервала.
-Я смотрю с английским у вас не очень. Ну тогда я перейду на японский. Я учила его в университете, да и Кагами помогал.
-Нашёл!- крикнул внезапно Изуки.
Рей обернулась.
-Александра Гарсия. Она выиграла университетский чемпионат, а потом играла в женской НБА.
-В женской НБА? Она профессиональный игрок?- удивился Кавахара.
-Правда что ли?- вторил ему Изуки.
-Ну, я уже не играю. Зрение совсем село из-за болезни. Теперь тренирую местную команду.
-А что вы делаете в Японии?- Рико присела рядом.
-Осторожно! Не приближайся к ней!- Кагами и Рей испугались.
-Японки такие лапочки.
-Извращенка!
Но было слишком поздно. Рико в ужасе отскочила назад.
-Не лижись со всем подряд!- разозлился Кагами.
-Да что ты привязался? Я целую только детей и девочек!
-Медаль тебе за это дать?
-Ну, так и что вы делаете в Японии?- повторил вопрос Куроко.
Гарсия обернулась и тут же шарахнулась всем телом в сторону.
-И давно ты тут сидишь?
-С самого начала.
-Правда? А, это ты. Рей и Кагами рассказывали. Понятно. Тайга и Тацуя. Приехала посмотреть как мои ученики играют.
-Тацуя?- удивился Изуки,- Это тот...
-Парень из Йосена, что был на стритболе,- закончил Кавахара,- Это вы его играть учили.
-Я не смогла смериться с концом карьеры и была выбита из колеи. Играла на улице, чтобы хоть как-то развлечься. И однажды... этот ахаломон вместе с Тецуей нарисовались и попросили меня их учить. Сначала я не хотела, но... как-то сама собой, ко мне вернулась любовь к баскетболу. Они оба выросли и теперь сыграют друг с другом в Японии, так что мне интересно.
-Мы ещё не знаем, сыграют ли они друг с другом,- предупредил Хьюга.
-Чего?
-Кроме того, мы завтра не играем. Просто смотреть игры будем.
-Да вы что? Тогда я пойду с вами. Возьмите меня с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флеш из "Поколения Чудес". Часть 3.
FanfictionПриключения Рей все ещё продолжаются! Все более захватывает с каждой главой