Долгожданная победа

263 21 3
                                    

"Что делать? Вот дерьмо!"
-Рей!- выкрикнул Куроко.
Девушка отдала пас брату.
-Давай!
-Чёрта с два!
Вакамацу прыгнул вверх. Но Теппей выждал время и, толкнув его в воздухе, забил мяч в кольцо.
-Толчок в защите! Чёрный, номер шесть! Попадание защитано! Один штрафной!
Рей помогла своему брату встать на ноги.
-Отлично!
Аомине усмехнулся.
-Неплохо получилось.

###

-Подбираем и забиваем,- высказался Хьюга,- Других вариантов нет. Продолжать играть мы уже не сможем, так как мы уже на пределе. А они повыносливее нас, да и скамейка у них неплохая. В овер-тайме нам не выиграть. Так что Киёши бросает штрафной, а мы с Рей на подборе. Я, конечно, тоже буду бороться за мяч. Но только... забрать этот подбор сможешь только ты, Рей. Пошли. Это решающий момент. Битва за подбор.
Теппей встал на линии, остальные игроки распределились по местам, как и договаривались.
-Один штрафной,- судья отдал мяч.
Прождав мучительную минуту, Теппей бросил мяч. В зале воцарилась полная тишина, глаза каждого были прикованы к шарообразному предмету. Мяч отлетел от обода кольца.
Рей и остальные мгновенно среагировали, но девушка забрала подбор. Она хотела уже забить, но Аомине схватился за мяч с другой стороны. Мяч выскользнул.
-Вокруг никого! Он точно забьет!- выкрикнул Сакурай, когда Изуки и Имаёши убежали за мячом.
Но тут из неоткуда возник силуэт Куроко. Он первым добрался до мяча и принял стойку для взрывного паса.
-Я верил в них обоих. Но ещё я верил, что этот бросок сможет забить только один из них. Рей!
Мяч пролетел через все поле, и девушка смогла поймать его быстрее соперника.
-ДАВАЙ, РЕЙ!!!!
Девушка заколотила мяч в кольцо.
Судья просвистел в свисток, ни шороха ни шепота в зале. Полная, абсолютная тишина.
-Время вышло!
Рей собрала последние остатки сил и подняла кулак вверх.
И тут произошёл взрыв. Нет, не атомный и не водородный. Это кричали трибуны, но громче всего кричали сокомандники Рей.
На скамейке запасных парни обнимались. Рико плакала от счастья. Хьюга и Теппей обнимали девушку, чуть ли не подкидывая вверх. Изуки и Куроко стояли рядом и хвалили её как только могли.
-Построиться!
Не выдержав счастья, Рей начала стремительно падать вниз. Но её подхватила чья-то сильная рука.
-Ты там живая вообще?- усмехнулся Изуки, перемахивая её руку через плечо.
-Вот уж. Ты на ногах едва держишься,- выговорил Аомине,- Фиг поймёшь, кто тут кого победил. Но может оно так даже и лучше. Я проиграл из-за разницы между нами.
-Ты чего, решил, что все уже кончилось?- усмехнулся разыгрывающий защитник.
-Все только начинается,- пояснила Рей слабым голосом,- Давай ещё сыграем. Я тебя сделаю.
Аомине по-дружески усмехнулся.
-Скажешь тоже,- тут он немного погрустнел,- Ты победила, Рей.
-Можно попросить об одолжении?- он вытянута вперёд кулак,- Ты меня тогда проигнорировал.
-Чего?- удивился он сначала, но потом снова улыбнулся,- Конечно, Рей. Давай ещё сыграем,- они стукнулись кулаками, но руки не убрали.
-Обязательно.

Флеш из "Поколения Чудес". Часть 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя