И снова против Тоо

258 20 13
                                    

"Что там делает Фурихата? Акаши вроде бы приглашал только участников первого состава из Тейко. Может, тренер все ещё не доверят нашему фантому? Так или иначе, сейчас я это выясню".
Рей положила руку на плечо парню.
-Как сурово. Мы с Фурихатой в одной команде.
Все обернулись. Это была Киёши, а остальные из "Поколения Чудес" были уже здесь.
-Не опоздала,- улыбнулся Аомине.
-Я знал что ты придёшь, Рей,- сказал Акаши.
Девушка сурово посмотрела на Сейджуро. "А вот и ты здесь, кретин. Значит, про наш спор ты не забыл".
-Киёши! А где Кагами?- к первогодке вернулся дар речи.
-Я вернулась. Кагами уже с нашими, но разговоры позже. Сначала мне нужно кое-что уяснить. Ты ведь не забыл про наш спор, Сейджуро?
Ответ последовал не сразу.
-Конечно, Рей. Хотя я и не вижу смысла в этом споре, но ты меня заинтересовала.
-Киёша? Ты все же успела,- лениво притянул Мурасакибара, как будто разговаривал с другим человеком.
-Где ты была, Киёши?- поинтересовался Мидорима.
-В Америке, в Лос-Анджелесе.
-В Америке?- удивился Кисе,- Значит, ты все же осуществила свою давнюю мечту?
-Да,- улыбнулась Рей.
-Я пошёл. Просто хотел поздороваться с нами,- парень начал уходить от компании вверх по лестнице.
-Не шути так, Акаши!- возмутится Аомине,- Ты нас позвал только для этого?
Сейджуро остановился.
-Нет. Хотел напомнить вам кое-что. Но, увидев ваши глаза, понял, что незачем. Никто не забыл наше обещание. Вот и хорошо. В следующий раз мы встретимся на площадке.
"Желаю чтобы ты как можно быстрее проиграл, Акаши".

###

Девушка сидела на полу в раздевалке, примостившись к шкафу. "Если у Кагами не будет ничего получатся, мы тебя выпустим. Она ведь так сказала. Изуки как-то странно покраснел встречая меня сегодня. А остальные начали обниматься. Довольно необычно. Скучали значит".
-Рей, нам пора,- прервал Куроко мысли девушки.
-Да,- Киёши встала на ноги,- Погнали.
Ребята стукнулись кулаками.

###

-Они выходят!
-Вы сможете, Сейрин!
-Покажи им, Рей!
-Сделай их всех, Флеш!
Второгодки и первогодки, кроме Куроко и Киёши, заметно занервничали и заволновались: ведь они никогда не бывали на подобных масштабных мероприятиях, где у нибудь фанаты.
-Ого! Нас никогда так не поддерживали,- проговорил Кавахара.
-И ещё только первый день, а уже почти все месте заняты,- добавил Фукуда.
-Мы чё, правда так популярны?- удивился Фурихата.
-Идиот, конечно же нет,- возразил капитан.
-Что?
-Ты неверно понял слова болельщиков,- объяснил Изуки.
-А?
-К сожалению, большинство зрителей пришли сюда поболеть за наших противников,- сказал Теппей.
И тут трибуны просто взорвались.
-Идут!
-Сколько очков они сегодня наберут?
-Восходящие повелители!
-Академия Тоо!
-И гениальный бомбардир "Поколения Чудес"!
-Аомине Дайки!
Все сразу же притихли и поникли головами.
-Афигеть,- выговорил Кавахара.
-Сразу видно, что у них второе место на Межшкольных,- ответил Кагами.
-Не заводитесь!- прервала их тренер,- Мы же знали.
Но каждый из них улыбался с азартом. Никто не грустил, все с улыбкой глядели на противников.
-Время! Обоим командам построится!
-Ладно, погнали!- скомандовал Хьюга.
-Да!
"Для них это первый национальный турнир. Но они все сосредоточенны. Да уж, сегодня они выглядят многообещающе. Особенно Изуки".
Кагами сразу же подошёл к Аомине.
-Эй!
-Хм... На вид ты стал немного лучше.
-Ну, что-то типа того.
"Общаются друг с другом как старые знакомые".
К компании подошёл Куроко и грозно посмотрел на Дайки.
-В этот раз мы точно не проиграем.
Аомине в ответ с азартом и заинтересованностью усмехнулся.
-Отлично. Тогда давайте все разрешим. Здесь и сейчас.

Флеш из "Поколения Чудес". Часть 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя