Начинаем

230 22 8
                                    

Мяч у Изуки, его кроет Ханамия. Он резко передаёт пас Хьюге. Тот бросает с трехочковой линии, но мяч снова не попадает.
В подборе Теппею надо прыгнуть, но его колотят сразу с двух сторон. У Рей на глаза наворачиваются слезы.
-Не знаю, что вы задумали,- сказал один из соперников
-Но это очень глупо,- завершил второй.
Тем не менее Киёши смог прыгнуть и поймать подбор. Приземлившись, он прыгнул вновь и забил данк.
-Киёши?- у Хьюги глаза от страха как две планеты.
-Я в норме. Это для меня ерунда. Оставь зону под кольцом мне.
Мяч у Ханамии. Он передаёт пас номеру восемь, и тот бросает мяч крюком. Но Теппей ловко выбивает мяч у него из рук.
Мяч у Изуки, он передаёт пас Киёши. Его снова бьют. Но он, превозмогая боль, сделал финт и забил данк.

###

-Чёрт, мы так и будем на это смотреть?- взбесилась сестра.
Все замолчали. Никто не говорил ни слова.
-Конечно нет!
Все обернулись. Это был Хьюга.
-Дайте мяч мне!
Теперь мяч у Изуки. Он передаёт пас Куроко, тот перенаправляем капитану. Хьюга бросил трёхочковый, который снова отлетел от обода кольца.
Киёши снова толкнули коленом, и подбор выловил номер двенадцать.
-Хьюга, что с тобой? Успокойся!- воскликнул Изуки.
-Да знаю я! Просто дай мяч мне!
-Ну так забивай, когда будешь открыт!
-Что ты сказал?
Взбесившийся Хьюга, просверлив напоследок взглядом Изуки, убежал на своё место на позиции.
Мяч у номера двенадцатого, он отдал пас номеру восемь. Куроко с легкостью выбил мяч у него из рук, который прилетел прямо к Рей.
Девушка включила свою шестую скорость и рванула вперёд. "Я не позволю ещё больше давить на Теппея. Я должна забить!"
Дорогу ей преградил десятый номер.
-Не пущу.
-С дороги! Уйди!
Она попыталась пройти, но тот специально подставил ей правую часть своего тела, а потом театрально упал.
Рей потеряла дар речи. К ней подбежал судья.
-Толчок! Белые, номер 17!
Рей в отчаяние упала на колени. К ней подошёл брат, с которого выражение веселья не сходило никогда.
-Больше по сторонам смотри. Изуки был открыт.
"Он это специально что ли?". Сестра покраснела.
-Мы должны играть так, как считаем нужным.
Все посмотрели на Теппея.
-Киёши,- только и сказал Изуки.
-Ладно, мы в защите!- скомандовал капитан.
-Да!
Пробегая мимо Ханамии, Теппей замедлил бег и услышал его негромкое бормотание.
-Много на себя берешь. Ещё чуть-чуть и превратишься в мусор. Хотя сегодняшняя цель у нас была иная.

###

Мяч у восьмого номера и он кинул в сторону кольца. Номер семь подобрал несостоявшийся бросок. Дальше случилось непредвиденное.
Затем он подставил подножку Теппею и начал локтем приближаться к его лицу.
-Нет!- вырвалось у Рей.
Локоть попал по лицу. Но это было не лицо Теппея. Это оказалась его сестра.
Все в неимоверном ужасе уставились на эту картину. Судья подбежал к ним.
-Остановка времени!
-Рей!- заорал что есть мочи Изуки, приближаясь к ней. Он попытался привести её в чувство, но она, похоже, потеряла сознание.
Куроко прибежал вторым, а затем и побитый Теппей с Хьюгой. Глаза каждого игрока были шире, чем орбита Сатурна.
-Ты что, оборзел?- набросится на Ханамию капитан.
-Я?- насмешливо ответил Макото,- Снова обвиняешь без доказательств? Я тут ни причем. Несчастные случаи под кольцом не редкость.
Но тут неожиданно для всех и вся баскетболистка открыла глаза и начала медленно, тяжело вставать. Но она смогла только сесть, дальше возможности ей не позволяли.
-Рей, ты совсем ненормальная?- набросился на сестру Теппей.
-Извини, но я не могла больше на это смотреть,- странно спокойно и хрипло ответила девушка,- Так что теперь либо замени себя, либо подобное продолжит случаться,- она показала на огромную красную отметину на лбу, которая кровоточила.
Изуки быстро стащил полотенце и Фурихаты и приложил ко лбу.
Киёши тяжело вздохнул и повернулся к Ханамии.
-Неужели ты так и не поняла, сестра?- затем он обратился уже к парню,- Поэтому я решил: если они будут готовы сломаться, я смогу их уберечь. Если они будут в опасности, я стану их шитом. Я всегда буду стоять стеной на зашите игроков Сейрин! Именно для этого я и вернулся!

Флеш из "Поколения Чудес". Часть 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя