explosion.

7.8K 207 0
                                    

Девушка не выдерживает. Она быстрым шагом направляется на кухню. Сейчас ей хочется ломать и крушить все, что попадется под руку. Хорошо, что на кухне никого не было. Ева осталась со своими мыслями.

На чужой вечеринке, в чужом доме девушка хватает попавшуюся тарелку под руку и разбивает её об пол. Этот грохот. Он был довольно громкий, но никто не слышал этого из-за музыки. Наверно. 

Еве стало чуть легче. Но даже сотни тарелок не хватит для того,чтобы она выпустила всю злость. Девушка начинает плакать. Глаза окутаны в пелену, и из-за этого все перед глазами плывет. Ева не замечает, как она ударяет стену своей рукой. Да, было больно. Она чувствует как по её нежным пальчикам растекается жидкость. Её сжатая в кулак рука вновь, вновь ударяет стену. Доносится писк. На этот раз совсем больно, поэтому девушка облокачивается об стену спиной и скатывается на пол. Вниз. 

Юная леди была слишком пьяна. Костяшки её пальцев были разбиты. Рука была в крови. Рана дико ноет. А на душе было дерьмово. Рана дико ноет. Все чувства выплескнулись одним взрывом

Из-за этого парнишки девушка бьет стены и посуду в чужом доме. Ей наплевать. 

Это Кристофер. Кристофер вынуждает её дойти до такого.

Сейчас Ева не хотела никого слушать, никого любить, никого унижать. Она растоптана собственными чувствами к другому человеку. Она думает,что ему наплевать на нее. Но это не так. Он играется её чувствами. 

Именно он заставляет её чувствовать себя так. 

До влюбленности она была не зависима и радовалась жизни. У неё все было хорошо, пока не появился он - Кристофер Шистад. Он разрушил её внутренний мир. 

И только ей стоило забыть его, хотя бы на пару секунд, он появляется перед ней. Собственной персоной.

-Ева? - пора вновь почувствовать ту боль. Вновь.



Также читайте мой новый фанфик по Евису:

https://www.wattpad.com/story/108398044-do-you-remember-how-you-fell-in-love-with-me

i remember how you stole my heart form me.Место, где живут истории. Откройте их для себя