Дойдя до дома Евы, пара встала прямо около входа. Кристофер смотрел на свою девушку, стоя в полу-темноте и в полной тишине. Свет ночного фонаря освещал так, что волосы Кристофера буквально светились. Парень придвигается своим лицом к лицу своей девушки. Тень волос Кристофера падает на лицо Евы. Лицо парня приближается ещё ближе. Их губы вот-вот прикоснутся.
-Я пойду,- произносит парень. Его горячее дыхание охватывает нижнюю губу Евы. Кристофер целует Еву. После поцелуя у Евы лицо немного расстроенное. Можно сказать, что она была в замешательстве. Парень смотрит на девушку, также в замешательстве. Он не понимает причины. - Что?
-Останься со мной,- просит девушка без эмоций. Она не хочет отпускать его. Может сейчас, вернувшись домой, он продолжит общение с той девушкой - Джесс, чего ну уж очень не хочет Ева. Да, она ревнует. Но и она хочет, чтобы Кристофер побыл с ней. Она хочет провести время вместе с ним.Парень зарывается носом в распущенные волосы своей девушки и водит там круги.
-Хорошо,- шепчет он. На лице Евы появляется легкая улыбка.
23:07
Пара лежит в кровати и просматривает совместные фотографии. На их лицах играет то улыбка, то грустное выражение лица, скучавшее по лучшим моментам их отношений.
Ева уже давно подготовила подарок для Кристофера. Это фотоальбом с их фотографиями. Девушка ждала момент, чтобы подарить «альбом воспоминаний» любимому.
Именно этот альбом они сейчас просматривают. Кристофер был очень удивлен такому небольшому, но много значищему для него, презенту.
На каждой странице было по две фотографии. Одна находилась в верхнем углу, а другая в противоположном нижнем. Рядом с фотографиями красовались подписи. Аккуратным почерком.
Благодарю наших друзей за то, что они фотографируют нас в самые милые моменты. Мы выглядим счастливыми.
Безумно люблю.
Кристофер улыбается на эти снимки. Некоторые из них он даже не видел. Ева с удовлетворением смотрит на Кристофера. Видимо, он доволен подарком.
Кажется, тогда мы даже не подозревали, что будем вместе)
Мы поддерживаем друг друга в сложные моменты. Мне кажется, что это очень важно в отношениях. Поэтому я очень ценю это между нами.
Девушка улыбается от приятных воспоминаний, которые так и хочется пережить заново.
Кристофер с интересом и радостью рассматривает альбом.Кристофер откладывает фотоальбом на прикроватную тумбу, не досмотрев до конца. Девушка в недоумении. Парень прижимает Еву к себе крепче, обнимая. Кажется, он только осознал, как безумно сильно влюблён в эту девушку. Поцеловав девушку в лоб и подправив её волосы, Кристофер вновь берет альбом в руки и продолжает просмотр.
Примерно до 00:21 пара лежала, рассматривая фотографии. Они вспоминали каждый момент. Мельчайшую частицу. Им даже вспомнились давно забытые шутки, которые по-прежнему имели место в их памяти и сердце. Это что-то необычайное — быть влюбленным. Это чувство может сделать тебя другим человеком, для примера тот же самый Кристофер Шистад. Сначала он цеплял к себе кучу девчонок, но теперь с когда у него есть та единственная, ему не нужны те девушки. Ему нужна лишь одна - Ева Мун. Которая любит его взаимно. Эта девушка, её любовь к нему, изменили Кристофера.
Любовь меняет людей.
P.S. Простите меня за долгое отсутствие проды. Вдохновение пропало(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i remember how you stole my heart form me.
FanficРассказ об отношениях Евы Мун и Кристофера Шистада. Надеюсь, вам понравится. Спасибо за внимание.