Наступил четверг. Ева так и не спрашивала Кристофера про ту девушку.
Семья Кристофера устраивала семейный ужин, на который Кристофер позвал Еву.
Пара уже подошла к дому Кристофера. Мать парня встречает влюблённых.
-Здравствуйте,-здоровается девушка и целует Миссис Шистад в щеку.
-Здраствуй, Ева,- приветствует её женщина и в ответ целует Еву в щеку. -Проходите, Кристофер знает куда идти,- хихикнув говорит мать. -А я пока встречу ещё две гостьи, которые вскоре должны прибыть.Ева и Кристофер проходят в столовую. Парень обвивает талию своей девушки, а затем целует её в щеку.
-Прекрасно выглядишь,- замечает парень. Ева одета в платье цвета морской волны.Один из её любимых цветов, также как и у Кристофера.
-Спасибо,- смущённо отвечает девушка. -Крис, а что это за гостья?- Ева решает спросить, так как это может быть кто угодно. Даже та блондинка.
-Я не знаю, может быть тётя Элис с Джесс, хотя наврятли,- сомнительно говорит Кристофер.
-Тётя Элис и Джесс?- спросила Ева. Она хотела узнать что это за персоны. Любопытная Ева. Но парень ей не успевает ответить,так как они зашли в столовую, где сидел отец Кристофера, две неизвестные пары для Евы. Детей не было.Кристофер, как истинный джентльмен, отодвигает стул для Евы. Девушка садится, благодаря парня.
Все что-то обсуждали. Те гостьи ещё не приехали. Ева с нетерпением ждёт их приезда. Ей интересно кто они.
И вот важный момент. Двери столовой открываются. И входит женщина лет 40 и... та блондинка. Ева хмурит брови. Девушка выглядела довольно мило, как и всегда. На ней было нежно-розовое платье, распущенные, но завитые блондинистые волосы.
-Здравствуйте,-здороваются обе дамы. Они проходят за свои места.
Ева в недоумении. Почему эта девушка тут? Кто она этой семье?
-Крис,-зовет Ева своего парня.
-М? - откликается тот.
-Кто эта девушка?
-Ева, может потом? - парень избегает этот вопрос.Блондинку звали Джесс или Джессика, а получается та женщина тётя Элис. Ева услышала имя девушки во время того, как её мать позвала её.
После вкусного ужина все начали общаться. Ева и Кристофер отправились на задний двор, чтобы прогуляться.
Двор был цветущим и ухоженным. Была небольшая беседка, качели, пару растущих растений. Так же был большой круг, в котором росли разные цветы. Круг был окружен тропинкой.
Сначала возлюбленные прошлись по той тропинке, а затем они отправились на качели.
-Крис, почему ты избегаешь того вопроса? - задает вопрос девушка, пока они наедине.
-Насчёт Джесс?
-Да. Кто она такая? И почему тогда вы поцеловались в щеку?
-Это долгая история, Ева. Если кратко, то когда мы с ней были маленькие, наши родители хотели нас грубо говоря поженить. Но когда мы начали встречаться, что-то между нами пошло не так, и мы расстались, но остались хорошими друзьями. И тётя Элис подруга моей матери, также наши отцы ведут один бизнес. Поэтому, да. Вот и вся история,- Ева была немного в шоке.
-Разве хорошие друзья целуются в щечку?
-Милая, ты ревнуешь? - спрашивает Кристофер, с некой радостью или гордостью. Девушка закатывает глаза и обижается. -Эй, ты же знаешь, что я люблю только тебя. Мы с Джесс просто друзья. Запомни, Ева,-говорит Кристофер, обнимая девушку за плечи, и затем целуя её в губы.- Ты веришь мне?- девушка кивает в ответ. -Вот и молодец, моя ревнивая Ева. А теперь пошли, нас уже ждут,- говорит парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i remember how you stole my heart form me.
Fiksi PenggemarРассказ об отношениях Евы Мун и Кристофера Шистада. Надеюсь, вам понравится. Спасибо за внимание.