*в главе присутствует мат*
Школьный двор 12:51.
Ева выходит на улицу и слышит крики. Мужские. Девушка ищет глазами источник звука и натыкается на толпу людей. Она направилась именно туда. Протиснувшись в толпе, Ева пытается разглядеть кто с кем дерется. Она замечает чёрный бомбер, как у Кристофера. Кроссовки те же. Да все, все было как у него. Мимолетным движением девушка разглядывает лицо. Это был Кристофер. И он дерется с Себом. На глаза Евы поступали слёзы. Никто даже не пытался их разнять. Все лишь выкрикивали имя того, кто по их мнению победит. Где Вильям?
Кристофер делает удар по челюсти Себа. Этот удар был уверенный. В Кристофере сейчас пылала ярость и гнев. Она переполняла его. Но почему? Из-за чего началась драка?
После удара Кристофер тяжело вздыхает. Из-за боли Себ падает на землю. С новым тяжёлым вздохом Кристофер присаживается на Себа и продолжает бить. Лицо Пенетратора было в крови. Кристофер добил его. Окончательно.
Но и Кристоферу досталось. Его бровь была рассечена. Под глазом красовался синяк.
Появляется Вильям. Он оттаскивает Кристофера от Себа, говоря ему успокоительные слова, чтобы тот остыл. Вильям отводит Кристофера.
-Ещё раз, ты ублюдок, скажешь так или вообще будешь обсуждать МОЮ,сукин сын, ЛИЧНУЮ жизнь, то тебе, блять, не жить,-повернувшись крикнул Кристофер. Он заметил взгляд Евы на себе. Её заплаканные глаза. Он встречает их. Парень мгновенно остывает. Он не хотел, чтобы Ева видела этот бой.
12:57
Ева: Вы где?
Вильям: В мед.пункте. Приходи.
В одно мгновение Ева собирает свои вещи и направляется к Кристоферу. Она не понимает почему Кристофер подрался с Себом. Ей довольно интересно. Может, Вильям что-то знает?
Прийдя в коридор, где находился мед.пункт, Ева заметила сидящего на диване Вильяма. Она подбежала к нему.
-Вильям, Крис там? - запыхавшись, девушка указывает на дверь.
-Да, недавно только зашёл. Быстро ты, Ева.
-Хах, из-за чего он подрался? - девушка присаживается на диван, рядом с Вильямом.
-Ам-м-м, спроси это лучше у Криса,- ответил Вильям. Он все знал, но просто Еве будет лучше услышать правду от Кристофера.-Дождись его, а я пойду. Не буду вам мешать,- Вильям встаёт и уходит.
-Спасибо, пока.И вот тот момент, когда Кристофер выходит. Глаза Евы светятся при виде его.
-Крис,-девушка подрывается. Парень без эмоций. Ева бросает свои вещи на диван и обнимает Кристофера. Он обвивает её талию своими руками и утыкается своим лицом в волосы Евы. Девушка отстраняется и смотри на раны,которые уже обработали. Она гладит большим пальцем его синяк под глазом. Парень отводит взгляд в сторону. Ева проводит пальцем по волоскам рассеченной брови. -Бедный...
Девушка понимала,что сейчас лучше ничего не спрашивать. В подходящий момент она задаст ему вопрос.
Кристофер и Ева садятся на диван. Парень прижимает девушку к себе. Она вдыхает его запах и ей становится спокойно. Ева взглядывает на Кристофера и подправляет ему челку, которая падала ему на лицо.
P.S.Ребята, прода теперь будет выходить через день))
Также читайте мой новый фанфик по Евису:
https://www.wattpad.com/story/108398044-do-you-remember-how-you-fell-in-love-with-me
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i remember how you stole my heart form me.
FanficРассказ об отношениях Евы Мун и Кристофера Шистада. Надеюсь, вам понравится. Спасибо за внимание.