Ночь.
Ева лежит в постели и думает. В её голове сейчас так много вопросов. Множество этих вопрос имеют ответ, а некоторые давно забыты, но хранятся где-то далеко в мозгу. Мысли. Они терзают подсознание Евы. Из-за этого девушка не может спать. Её поглощает бессонница.
В данный момент Ева хочет услышать объяснение Кристофера, но что-то ей мешает. Она же не может сдаться так быстро. Кристофер не может победить. Снова.
Почему Кристофер ведёт себя так? Любит ли он её? Зачем каждый раз Ева сдаётся? Почему она влюбилась в такого парня, как Кристофер?
Жаль, что нет такого человека, которому Ева могла бы все рассказать.
Девушка берет ноутбук и включает свой любимый сериал. Но даже это не помогает отвлечься. Ей было интересно услышать объяснение Кристофера. Солжет ли он? Или расскажет правду? Главные вопросы Евы на данный момент.
Она заходит на его страничку в Фейсбуке. Просматривая все его фотографии, она думает над своим будущим поступком.
Она сдаётся. Интерес берет вверх над её гордостью. Ева проиграла. Девушка открывает сообщения с Кристофером. Она вспоминает его последнюю фразу «Как захочешь узнать, сообщи» и начинает неуверенно набирать сообщения. Её сердце начинает биться быстрее. Она волнуется.
Ева: « Мне нужно объяснение»
Девушка сразу же стерла это сообщение. Оно выглядело грубовато
Ева: «Кристофер»
Кристофер: «Ты хочешь объяснения?»
Девушка в шоке от его быстроты. Может быть он все время сидел в диалоге с ней и наблюдал, как девушка набирала и стирала сообщение?
Ева: «Да»
Девушка предпочла быть краткой в ответах. И вот Кристофер набирает сообщение. Для Евы, казалось, что он набирал его целую вечность.
Кристофер: «Окей. Я расскажу тебе. Завтра»
Она ждала объяснения прямо здесь и сейчас, но это не то, что она хотела.
Завтра. Осталось ждать лишь завтра, чтобы узнать всё. Благодаря ожиданию следующего дня, Ева всё-таки засыпает.
Также читайте мой новый фанфик по Евису:
https://www.wattpad.com/story/108398044-do-you-remember-how-you-fell-in-love-with-me
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i remember how you stole my heart form me.
FanficРассказ об отношениях Евы Мун и Кристофера Шистада. Надеюсь, вам понравится. Спасибо за внимание.