Утро 7:57
Солнечные лучи. Это причина из-за которой проснулся Кристофер. Яркий свет светил ему в глаза. Парень открывает свои глаза, и обернувшись, смотрит на Еву. Она до сих пор спит. Кристофер проводит рукой по щеке Евы, затем он водит большим пальцем по её ресницам. Девушка слегка улыбается, все еще блуждая во сне. Парень взглядывает на руку девушки. На ту, где разбиты костяшки. Он гладит её руку и всё так же большим пальцем нежно водит по костяшкам. Так, чтобы ей не было больно. Кристофер переводит взгляд на Еву. Она нежно наблюдает за ним, и увидев его взгляд на себе, девушка мило улыбается.
-Доброе утро,- произносит Кристофер.
-Доброе,- Ева смотрит на Кристофера с некой влюблённостью. Она рада видеть его перед собой.- Я думала, что ты уедешь.
-Как видишь я тут.Подростки любовались друг другом. Они были влюблены.
Вопрос, который интересовал и Еву, и Криса звучал довольно просто - «Что между нами?»
-Ева, мы вместе,- с улыбкой на лице произнес парень. Он лежит и смотрит в потолок, подправляя свои волосы
-Да? - девушка наигранно спрашивает его. Она улыбается.
-Да,- подтверждает тот.- Или ты этого не хочешь?
-Хочу. А чего хочешь ты?
-Тебя,-,недолго думая отвечает парень. Он заливается смехом. Ева пытается не засмеяться. Она берет подушку и начинает бить ею парня. Кристофер начинает смеяться сильнее.- Все, все,-захлебываясь собственным смехом, говорил парень. Девушка прекращает свою забаву.
-Ну Кри-и-и-ис.
-Я тоже хочу, чтобы мы были вместе,- сдается парень.
-Точно?
-Да, Ева верь мне. А теперь...-Кристофер заключает Еву в некоторую ловушку. Он приподнимается и ставит кулаки по обе стороны Евы.-...Нужно вставать, иначе мы опоздаем,- парень целует девушку в нос.
-Разве тебя это волнует?
-Нет, но я не хочу, чтобы тебя ругали,-Кристофер встает с кровати и начинает тянуть руку девушки для того, чтобы она поднялась с постели.
-Кри-и-и-ис!8:21
После завтрка Ева стояла и мыла посуду, виляя своим телом в такт музыки. Кристофер подходит к ней, оценивая её движения. Довольно неплохие.
-Ева,-парень держит девушку за талию, зарывшись в её волосах.
-М?
-Спасибо за завтрак. Ты очень вкусно готовишь,-девушка засмущалась.Закончив все дела, Кристофер и Ева отправились в школу.
Также читайте мой новый фанфик по Евису:
https://www.wattpad.com/story/108398044-do-you-remember-how-you-fell-in-love-with-me
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i remember how you stole my heart form me.
FanficРассказ об отношениях Евы Мун и Кристофера Шистада. Надеюсь, вам понравится. Спасибо за внимание.