Конец последнего урока.
Класс Евы отпустили чуть пораньше, поэтому девушка направилась в класс, где сейчас проходит урок у Кристофера.
Она стоит около двери его кабинета и ждёт, пока выйдет Кристофер. Звенит звонок, и толпа третьекурсников выходит из кабинета. Кристофер выходил последним, разговаривая со своими друзьями. Девушка хватает парня за руку, тянув его к себе. Увидев перед собой Еву, парень оставляет своих друзей и подходит к девушке в то время, как она держала его за руку. Кристофер понял девушку без слов, и они отправились в пустой класс.
Ева садится на парту, а Кристофер встаёт перед девушкой.
-Ну, так и будем молчать? - тишина начинает раздражать Еву. Парень ложит свои руки на бедра Евы. От этого действия девушка смущенно отводит взгляд в сторону.
-Ева, в общем, я так сказал Себу, потому что если бы я ему все рассказал,то он бы наговорил всякого дерьма про нас. Он такой, с ним ничего не поделаешь,- по Кристоферу было видно, что он говорил искренне.- Я не хотел, чтобы тебя всячески обзывали.Ева протягивает свои руки к шее Кристофера и притягивает его к себе в объятия. Парень поддаётся, обнимая её за талию.
-Прости меня,- шепчет она на ухо парню. Отстранившись от объятий, Ева смотрит на Кристофера с радостью. Она улыбается. Впервые за несколько дней.
-Ты не должна ни за что извиняться. А я должен,- с сожалением говорил парень. Девушка вскидывает брови.- Ева, прости меня за всё, прошу.Она не могла поверить что прямо здесь перед ней стоит Кристофер Шистад и извиняется за все причиненные боли. В последнее время он не похож на себя. Он перестал заигрывать с девушками, каждый раз намекая на «переспать». Он стал другим. Или просто влюбился?
Кристофер зарывается в волосы Евы.
-Так, ты прощаешь меня? - шепчет парень. На лице у Евы забавная улыбка. Девушка чуть поворачивает свою голову к Кристоферу и получается так, что Ева дышит прямо парню в щеку. Их лица находятся близко. Дыхание учищается. Кристофер приближает свои губы к губам Евы. Они соприкасаются.
Впервые Ева и Кристофер целуются трезвые.
-Это значит да? - спрашивает Кристофер, отстранившись от поцелуя. Ева ничего не отвечает и продолжает целовать Кристофера. Она так скучала по его поцелуям. Ева чувствует, как парень ухмыляется во время поцелуя.
Также читайте мой новый фанфик по Евису:
https://www.wattpad.com/story/108398044-do-you-remember-how-you-fell-in-love-with-me
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i remember how you stole my heart form me.
FanfictionРассказ об отношениях Евы Мун и Кристофера Шистада. Надеюсь, вам понравится. Спасибо за внимание.