evening together.

5.5K 163 5
                                    

Четверг 19:21

Ева сидела дома одна. Матери как всегда не было дома. Просматривая каналы, Ева так же просмотривала лену в Инстаграме. Вдруг на телефон Евы приходит увледомление.

Крис: Ты дома?

Ева: Да. А что?

Странно. Парень не ответил на сообщение, и именно из-за этого Ева начинает немного переживать. Может быть он спросил это для того, чтобы пойти на какую-нибудь вечеринку и поиграться там с парой девочек? А может он сейчас просто занят и не может ответить? Ева не знает. Вдруг во входную дверь стучат. Девушка вздрагивает и осторожно поднимается, чтобы посмотреть кто же тот гость. 

-Сюрприз! - прокричал парень сразу, как Ева открыла дверь. 

-Крис,- девушка обнимает его. Она рада его видеть. Ева впускает в дом Кристофера.- Почему ты не ответил на моё сообщение? 
-Потому что хотел сделать сюрприз.- отвечает парень, целуя девушку в щеку.- Чем ты занимаешься?
-Так, ничем. Телевизор смотрела. Ты голоден? 
-Нет, спасибо. Чем займёмся? - девушка закусила губу от этого вопроса.

20:09

Ева и Кристофер сидели на диване, укрывшись пледом и смотрели комедию. Они оба любят этот жанр. Подростки громко смеялись. Смех Евы для Кристофера, как любимая песня. Ему хорошо, когда ей хорошо.

23:54

Уже было довольно таки поздно. Ева уснула, положив голову на плечо Кристофера. Девушка мило сопела.

Когда время подходило к двенадцати, то парень взял Еву на руки и понес в её комнату.

Комната у милой леди была довольно симпатичная. Кристофер ухмыльнулся и положил Еву на кровать. Выключив везде свет, Кристофер лег рядом с Евой. Он не хотел уезжать от неё.

Лунный свет освещал лицо Евы. Кристофер мог чётко видеть черты лица Евы. Тень длинных ресниц падала на нежную кожу лица девушки. Прядь волос лежит на щеке. Кристофер нежно убирает выбившуюся прядку за ухо. Смотря на Еву парень засыпает.

Именно так они провели вечер вместе.



Также читайте мой новый фанфик по Евису:

https://www.wattpad.com/story/108398044-do-you-remember-how-you-fell-in-love-with-me

i remember how you stole my heart form me.Место, где живут истории. Откройте их для себя