-Приходи ко мне. У меня никого нет дома,- говорит Ева, общаясь по телефону с Кристофером.
-Ева, я не смогу сейчас, может, если только вечером. Я должен идти с семьёй кое-куда,- отвечает парень на приглашение.
-Окей, но куда же ты должен идти с семьёй? -интересуется Ева. Это очень странно, что Кристофер идёт куда-то с семьёй. Возможно, его родители заставили это делать.
-Да там. Ева, это неважно. Жди меня примерно к девяти часам,- на «отстань» отвечает Кристофер.
-Окей... пока,-расстроенно отвечает девушка.
-Хэй, не расстраивайся. Жди меня к тому времени,- подбадривающе говорит Кристофер, замечая недовольный тон своей девушки.
-Ага.Ева кидает трубку. Она кладет телефон на тумбу, и взяв свой ноутбук в руки, сначала проверяет свой фейсбук, а затем включает свой любимый сериал.
19:04
Уже прошло примерно три часа, а Ева до сих пор смотрит сериал. Вдруг в беседу «Girls Squad» кто-то написал. Да, именно так называлась их беседа. Девушка берет телефон в руки.
Вильде: Ева, ты там где? Совсем уже не появляешься.
Ева: Я тут.
Крис: Пойдешь с нами на вечеринку?
Ева: Скорее всего нет.
Нура: Ну Евааа.
Сана: Ты совсем про нас забыла. Перестала быть с нами.
Ева: Я бы возможно пошла на вечеринку, но к 21 должен прийти Крис. Простите(
Вильде: Может мы придём к тебе, а потом сами уедем? Ведь ещё не 21, и Пенетратор-Крис не так скоро придёт.
Крис: Да! Можно сделать так.
Нура: Поддерживаю. Как тебе это, Ева?
Ева: Хорошо, приходите. Жду вас)Девушка досматривает серию сериала и начинает собираться, а точнее прихорашиваться. Приведя себя в порядок, Ева стала дожидаться своих подруг.
19:41
Отдав деньги курьеру, Крис поставила пиццу на стол, стоявший перед диваном. Затем девушка садится на диван, на котором уже восседали Нура и Вильде. Ева и Сана сидели в кожаных бежевого цвета креслах напротив.
-Так, что, как у вас с там с Вильямом, Нура? - интересуется Ева.
-У нас...-загадочно начинает блондинка.- Все в порядке,- не вдаваясь в подробности отвечает Нура. Практически все девушки смотрят на блондинку, так словно выпрашивая подробностей. - Что?
-Нура, ты же знаешь, что мы хотим знать большего,- говорит Крис, поедая кусок вкуснейшей пиццы.
-Что? Ам-м-м-м, Ева, как у вас там с Крисом? - не желая говорить всю информацию, Нура переводит тему.
-Хах, Нура-а-а-а, не уходи от темы,- смеясь говорит Ева.
-И вправду, как у вас там с ним? - спрашивает Вильде, имея действительный интерес к этой теме.
-Ну, все хорошо, даже очень. Я счастлива с ним,- застенчиво улыбаясь, отвечает Ева.
-Я не думала, что Кристофер способен на такие долгие отношения. Ведь, зная его... - в разговор включается Сана. И Ева согласна с ней. Зная того Кристофера, больше чем 2 дня их отношения не могли продлиться.
-Каков он, настоящий Кристофер Шистад? - проявляя интерес спрашивает Сана.
-Он хороший, не тот, что в школе,- искренне говорит Ева, отвечая на заданный вопрос. Она смотрит в одну точку и вспоминает моменты, пережитые вместе с Кристофером.
-У-у-у-ух, кажется, кто-то влюбился по уши,- произносит Крис. Ева улыбается от этого.20:38
Меньше чем через тридцать минут должен прийти Кристофер. Но пока, компания подруг наслаждалась времяпровождением.
Девушки сидели и смотрели телевизор, по которому шёл их общий любимый сериал. Реклама. Вместо рекламы шли новости на этот раз. Ева отошла в туалет, а девочки остались в гостиной.
Совсем недавно открылся новый кинотеатр в одном из торговых центров, поэтому компания новостей не могла не снять репортаж об этом. Идёт прямой эфир.
Девушки были потрясены, когда увидели на экране телевизора парня их подруги. Хорошо, если бы он был один, но он был с какой-то девушкой. Красивой. Весь женский пол, сидевший в комнате, был в шоке. Что он сказал Еве? Что идёт с родителями? М-м-м, это что, его мать? Довольно молодая!
Ева входит в комнату. Все юные особы делают вид, что ничего не произошло. Но их волнение выдало их.
-Что? - спрашивает Ева. Она переводит свой взгляд на телевизор. Лицо Кристофера пока не засветилось вновь.
-Ева, там в общем...- начала Нура. Ей было неудобно говорить о таком подруге. И вот на экране всплывает его лицо. Рядом с Кристофером стоит девушка.
Ева узнает её. Джессика.Значит, они там друзья? Хорошо, друзья могут сходить в кино, но зачем Кристоферу было говорить о том, что он с родителями?
От этих мыслей у Евы подступают слёзы. Она садится кресло, стоявшее рядом и закрывает свое лицо руками. Подруги принимаются успокаивать Еву.
Неужели он все это время нагло лгал и просто представлялся?
P.S Аааа, ребята. Вы у меня самые лучшие. Я не ожидала, что моя история сможет набрать 1k лайков. Безумно люблю вас всех. Также спасибо за 21k просмотров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i remember how you stole my heart form me.
Fiksi PenggemarРассказ об отношениях Евы Мун и Кристофера Шистада. Надеюсь, вам понравится. Спасибо за внимание.