terrible.

3.7K 121 5
                                    

Почему-то та скорая, проехавшая мимо школы, не давала покоя Еве.
Сидя на уроке французского, девушке было очень трудно сконцентрироваться, в этот раз. А всё это потому, что её тревожит каждый звук, доносившийся в кабинете. Парень по имени Хосе стучал своим карандашом по парте, юная леди с прекрасным именем Астрид вырисовывала какой-то узор на своём учебнике, который имел твердую обложку, хипстер Джозеф тихо постукивал своей ногой по полу, а часы учителя, мистера Гринвича, тикали. Мозг Евы сейчас будто закипит. Мун закрывает свои уши, дабы не слышать этих звуков. Но это не помогает. Каждый шорох тревожил девушку. Быстрее бы этот урок закончился. Вдруг дверь в кабинет открывается. Все присутствующие смотрят на этого «гостя». Это был Вильям.
-Мистер Гринвич, мне нужно забрать Еву Мун с урока, - запыхавшись, но указывая на спешку говорит парень. Ева была в замешательстве. Зачем он забирает её с урока французского. Хотя девушка была очень даже не против.
-Мистер Магнуссон,- обращается учитель к Вильяму,- у вас что-то срочное?- интересуется мистер Гринвич.
-Очень! - отвечает Вильям.
-Уж если так, мисс Мун,- Гринвич переводит взгляд на неё,- идите. И вещи с собой возьмите.

Ева собирает свои вещи в рюкзак и идёт к Вильяму.
-До свидания, мистер Гринвич,-в один голос произнесли «сбежавшие с уроков».
-До свидания, мисс Мун и мистер Магнуссон,-произносит учитель.

-Куда мы идём, Вильям? - спрашивает Ева, когда они выходят из школы и направляются к машине Вильяма.
-Я расскажу тебе позже,- отвечает старший Пенетратор. Ева хмурит брови.
-Окей.

Вильям снимает блокировку с машины. Оба подростка садятся в неё. Парень быстро заводит машину, и автомобиль скрывается со школьного участка.

Спустя пару минут.

-Вильям, зачем мы приехали в больницу? - недопонимающе и улыбаясь спрашивает Мун. Больница была небольшая по высоте. Двухэтажная, но очень большая по площади.
-Ева, только не устраивай панику,- начал говорить парень. До девушки сразу дошло, что возможно, это касается Кристофера.- Крис в этой больнице. Он попал в аварию,- сдерживаясь говорил Магнуссон.
-Где он? - глаза рыжеволосой уже покраснели. Глаза готовы были устроить водопад из её слез.
-Пойдем, в регистратуре спросим,- поддерживая за плечи говорит парень.

-Здраствуйте, можно узнать в какой палате находится Кристофер Шистад? - любезно поинтересовался Вильям у молодой дамы, стоявшей на ресепшене.
-Здраствуйте, а вы ему собственно кто?
-Я его друг, а она,- указывает на Еву,- его девушка,- дама начинает искать информацию.
-Мистер Шистад в 324 палате.
-Спасибо!

Подростки быстро побежали к палате своего друга и парня, для кого-то. Они быстро заходят в лифт и едут на верхний этаж.

Найдя нужную дверь, Ева и Вильям побежали ещё быстрее, но их заставило немного затормозить то, что из палаты вышла мед.сестра.
-Что с ним? - плача, девушка просит информацию у работницы.
-Небольшие раны, но вскоре все пройдет, не переживай.
-К нему можно? - спрашивает рыжеволосая.
-Да, конечно,- отвечает довольно симпатичная девушка.

Ева и Вильям влетают в комнату.
-Крис! - повышенным тоном говорит девушка, увидев своего парня, лежавшего в постели. Его голова была перемотана, так как там была рана, из которой лила кровь. Рука и плечо были также перемотаны. От этого Ева плачет больше.
-Ева, не кричи так сильно,- с еле открытыми глазами умоляет Кристофер.
-Ты в порядке? - интересуется Вильям, беспокоясь за своего друга.
-Ну, думаю, по моему виду так не скажешь,- ухмыльнувшись, отвечает пострадавший.
-Как так произошло? - спрашивает Вильям. Садясь на кресло рядом с койкой. Ева поступает так же.
-Можно я вам потом расскажу?
-Да. Да-да-да,- отвечает Ева, она обеспокоена.- Крис!- девушка бросается обнимать своего парня. Хоть это делать было крайне неудобно из-за того, что  пострадавший в лежачем положении.
-Ну, я оставлю вас наедине, как закончите - дайте знать,- сказал Вильям и ушёл из палаты.

Ева сидела рядом с Кристофером. Она держала его руку. Ту, что не перемотана. С заплаканными глазами Мун смотрела на своего бойфренда.
-Ева, прошу, прости меня,- извиняется Кристофер. Он протягивает ту руку, которую Ева держала, и гладит волосы девушки.- Я люблю только тебя.
-Крис,- начинает Мун с замиранием,- Я хочу верить тебе и простить тебя я тоже хочу, но что-то мешает мне,- нахмурив брови, признается Ева.

Юная девушка хочет верить своему бойфренду, но ей недостаточно его. правды

Сейчас она с ним потому, что она искренне любит его. Но она не прощает его окончательно.

i remember how you stole my heart form me.Место, где живут истории. Откройте их для себя