a cafe.

4.7K 134 9
                                    

12:47

Влюбленная пара решили сходить в кафетерий, который находился поблизости со школой. Они сели за столик, стоявший около большого окна. Ева заказала какао и блинчики с шоколадным сиропом, а Кристофер заказал кофе и гамбургер. Когда официант принёс их заказ, подростки принялись поедать еду.

-Приятного аппетита,- пожелала Ева своему Кристоферу, и улыбнувшись, она взяла столовые приборы в руки.
-Приятного,- кратко ответил Кристофер.

После того, как прошло около 10 минут, на тарелках юных людей практически ничего не было. Пара сидела и разговаривала о чём-то. Кристофер шутил, а Ева смеялась. 

-Чем ты сегодня занимаешься после школы? - спрашивает Кристофер в надежде, что сегодня девушка свободна от всяких дел.- Может, я приду сегодня к тебе? - гладя руку Евы, спрашивает Кристофер. Он задевает те разбитые костяшки. Хотя они уже более менее зажили. От этого действия Ева поднимает свой взгляд на Кристофера, смотря ему в глаза. Их взгляды встречаются.
-Сегодня, наверно не получится Крис. Мама возвращается домой из командировки,- отвечает девушка немного расстренно.
-Ну может, ты познакомишь меня со своей мамой? - неуверенно произносит Кристофер.
-Я не думаю,что это хорошая идея. Мне кажется, она захочет отдохнуть от постоянных поездок, а не знакомиться с парнем своей дочери,-с ухмылкой говорит Ева. Этому она научилась у Кристофера. 
-Окей,- с каплей расстройства отвечает парень.

В кафе заходит девушка с блондинистыми волосами. Она встречает Кристофера глазами  и затем, подходит к нему. Нагнувшись, она целует его в щеку. Ответив поцелуем в щеку, Кристофер улыбается. Ева недопонимает. Что это за девушка?

-Привет,- приветливо говорит девушка. Она была довольно красивая. Как уже и было сказано - длинные блондинистые волосы, белая рубашка, голубые джинсы, черный кожаный рюкзак и белые кроссовки от Адидас. На её руке красовались нежно-розовые часы и золотое кольцо на среднем пальце. Симпатично.
-Привет,-отвечает Кристофер. Он улыбается при виде её. Поздаровавшись девушка уходит, чтобы заказать кофе с собой.

Ева все также сидит в недопонимании. Парень до сих пор сидит смотря в сторону девушки, и улыбаясь.

-Крис,- кратко, но давая понять  «что это черт возьми было», говорит Ева.
-Что? - парень переводит взгляд на Еву. Выражение лица Евы показывало, что она в шоке. 
-Ничего,- грубо отвечает девушка. Может это просто знакомая? И Еве нет повода в подозрениях?

Через 5 минут после происходящего.

-Давай сфоткаемся? - предлагает парень.
-Крис,- девушка хихикает.- Это точно ты?
-Это я, Ева, я,- уверяет парень.- Просто у нас с тобой мало фотографий вместе.
-Ну ладно, уговорил, давай.

После парочки кадров у пары всё-таки получилось сделать фото.

После парочки кадров у пары всё-таки получилось сделать фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Очень забавное и милое фото.

Это маленькое воспоминание оба подростка выложили в свой Инстаграм.


Также читайте мой новый фанфик по Евису:

https://www.wattpad.com/story/108398044-do-you-remember-how-you-fell-in-love-with-me

i remember how you stole my heart form me.Место, где живут истории. Откройте их для себя