Нура: Тебе случаем не стало плохо после того алкоголя, что мы выпили?
Это сообщение заставило Еву задуматься. Может из-за этого ей показалось, что Кристофер рядом с ней? Скорее всего, так и есть, потому что больше не было причин появления галлюцинации.
Ева: Так вот почему у меня были галлюцинации.
Нура: Что тебе показалось?
Ева: Что Крис рядом.
Нура: Оу, кстати,Вильям рассказал мне всё по поводу Криса. Та девушка ему никто, кроме того, что давняя подруга.
Ева: Может он лжет?
Нура: Я так не думаю.
Не считаю, что Вильям бы стал мне врать.
Ева: Боже, Нура. Что произошло с тобой?
Нура: Может то, что влюбилась в Вильяма?
Ева: Если это так, то он изменил тебя. Чуть-чуть.
Нура: Хах, возможно. Пока)
Ева: Ты куда?
Нура: Не поверишь, но меня зовёт Вильям. ХD
Ева: Хахаха, ну тогда пока))Понедельник 11:49
Все компания девочек собралась около окна. Ева и Вильде сидели на широком подоконнике, смотря в окно, а остальные девочки стояли, облокотившись на подоконник. Девушки обсуждали что-то. Как вдруг по лестнице поднимается Вильям. Один. Глаза Нуры сразу светятся при виде его. Парень подходит к своей юной девушке. Та сразу отрывается от компании девушек. Пара обнимается. Нура держит свою руку на талии своего бойфренда, как бы это странно не звучало. Таким способом она его приобнимает. Вильям смотрит на Еву немного в недопонимании, или даже с таким выражением лица, как «скажи мне».
-Он в школе? - спрашивает Вильям.
-Нет, я не видела его. Думала, что ты знаешь что-то, но как видно... - ответила девушка.
-Странно. Ладно, я пойду,- парень целует Нуру в лоб, рядом с её блондинистыми волосами.- Кстати, Ева, прости Криса,-напоследок говорит парень.
-Вильям, Крис сам должен сделать то, из-за чего я его прощу.
-Окей, как скажешь,- он понял что не должен делать этого. Парень начал подниматься по лестнице, но тут, видимо, он что-то вспомнил.- Я напишу тебе,- указывая на Нуру говорит парень.
-Окей, буду ждать,- отвечает блондинка, после чего парень уходит на верхний этаж школы.Всех девушек заставило посмотреть в окно то, что за окном, на улице, проехала скорая помощь.
P.S. Следующая глава будет в ближайшие 2 дня, а возможно даже завтра. Спасибо вам за активность и комментарии, которые заставляют меня улыбаться. Спасибо💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i remember how you stole my heart form me.
FanfictionРассказ об отношениях Евы Мун и Кристофера Шистада. Надеюсь, вам понравится. Спасибо за внимание.