Вечеринка в честь Дня Святого Валентина. Оу да...Ева думала, что она будет одинока в этот день, но нет. В её жизни появился Кристофер, который любит её.
Пара отправилась на это мероприятие вместе. Они заходят в дом, держась за руку. Кристофер встречает взгляд Себа на себе, но сейчас парень хочет просто развлечься со своей девушкой. Многие девушки смотрят на Кристофера, но видя рядом с ним Еву, они недовольно отводят взгляд в сторону.
В помещении горел розовый цвет. Сигаретный дым витал в воздухе. Алкоголь. Именно бутылки с ним стояли на каждой ровной поверхности. Большинство подростков танцевало. Некоторые были уже не в состоянии что-либо делать. Несколько пар целовалось, сидя на диване.
Ева и Кристофер сначала решили выпить для разогрева. Они стояли в компании друзей и о чем-то разговаривали. Оба подростка улыбались друг другу. Они стояли напротив друг друга, а вокруг их окружали знакомые и друзья. Вдруг Кристофер выходит из круга общения, хватая Еву за руку. Они до сих пор улыбаются друг другу.
Парень завел Еву в комнату, где никого не было. Он резко ставит бутылку с пивом на край комода и затем, парень охватывает талию Евы и начинает целовать её. Девушка не понимает этого поведения. Либо на Кристофера так алкаголь подействовал, либо я не знаю что еще. Ева тоже ствит бутылку на комод. Кристофер приподнимает девушку. Её ноги охватывают его торс. Кристофер усаживает свою девушку на тот же комод, где стоят их бутылки с алкаголем. Парень продолжает целовать Еву. Он будто пожирает её поцелуем. Ева отстраняется.
-Крис, что с тобой произошло? - между поцелуем спрашивает девушка.
-Ева, ты такая аппетитная,- оправдывается парень, затем продолжает целовать Еву.
-Аппетитная? - усмехается Ева. Парень издает мычание похожее на соглашение, продолжая целовать.-Значит, ты голоден? - с намёком спрашивает Ева.
-Очень,- Кристофер продолжает целовать Еву, а та лишь улыбается.Вдруг в комнату кто-то врывается. Влюбленные перестают "свое дело".
-Крис, мне нужна комната,- говорит видимо один из друзей парня. Рядом с этим парнем стояла девушка.
-Окей,бро,- отвечает Кристофер. Ева надувает губы и слезает с комода. И Ева, и Крис берут свою бутылку и направляются на выход из комнаты.Все время кто-то портит что-либо, но значит, что сейчас не время свершиться этому.
Они направляются в толпу танцующих подростков и присоединяются к ним. Музыка играет громко. Толпа движется в такт. Оба подростка чувствуют, как алкоголь разливается внутри их тела. Сейчас их ничего не волнует. Хотя Кристофера волновала Ева. Как бы с ней ничего не случилось.
Ева проводит своей рукой по шее Кристофера, а тот напряженно смотрел на Себа, который так же смотрел на Кристофера.*простите, что вчера не было проды, тк у меня забрали телефон. Оу, да... Люблю вас. Спасибо за те тёплые слова, которые оставляют улыбку на моём лице❤*
Также читайте мой новый фанфик по Евису:
https://www.wattpad.com/story/108398044-do-you-remember-how-you-fell-in-love-with-me
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i remember how you stole my heart form me.
FanfictionРассказ об отношениях Евы Мун и Кристофера Шистада. Надеюсь, вам понравится. Спасибо за внимание.