21:08
Пока Ева сидела в комнате и рыдала, её подруги успокаивали. Кроме Нуры. Из-за того, что раздался звонок в дверь, и возможно, это был Кристофер, блондинка пошла открывать дверь.
-Крис! - недовольно говорит Нура, не желая видеть парня из-за того, что он сделал с её подругой.
-Нура? Где Ева? - возмущенно спрашивает Кристофер. Почему его встречает подруга его девушки, а не сама девушка?
-Тебе лучше сейчас уйти, Крис,-произносит Нура.
-Что-то не так? - удивленно спрашивает парень.
-Что-то не так? - возмущённо повторяя фразу парня. - Ты серьёзно? Ты буквально полчаса назад был с какой-то девушкой в кино, а теперь спрашиваешь « что-то не так?». Крис, ты совсем заврался.
-О боже,- парень проводит ладонью по своему рту, понимая что он натворил. - Как вы узнали об этом?
-Новость об открытии нового кинотеатра. Был репортаж. И мы видели вас вместе,- говорит девушка, ей было интересно, что ответит Кристофер.
-Боже, Нура, можно я тебе объясню? - умоляет Кристофер.
-Ты будешь врать? - спрашивает Нура, зная Кристофера, он может это сделать.
-Нет,- кратко и серьёзно отвечает он. Блондинка вскидывает свои брови.
-Ну, тогда, окей, говори.
-В общем, эта девушка, она дочь друзей моих родителей. И наши родители хотели, чтобы мы поженились и всё такое, но мы не любили друг друга. Вот. А был я с ней в кино из-за того, что моя мать сказала мне « пока не сходишь в кино с Джессикой, никуда не пойдешь». Поэтому вот.
-Крис, тебе 19 лет. Детский сад какой-то!
-Именно! Я могу сам решать, а моя мать... Ты веришь мне?
-М-м-м-м, ну, я не знаю,- отвечает девушка, обдумывая все сказанное Кристофером.- Ладно...
-Как я понимаю, Ева не хочет видеть меня? - с грустью спрашивает парень.
-Да, Крис, тебе лучше идти.
-Окей,- парень развернулся в сторону дороги и пошёл. Но вдруг он остановился. - Кстати, Нура, спасибо, что ты с Евой в такие моменты,- произнёс парень и пошёл дальше. Девушка кивнула ему, и закрыв дверь отправилась к подругам.22:08
Когда подруги ушли на вечеринку, Евиным решением стало принять ванну. Она хотела расслабиться, конечно, если это получится. Мун захватила с собой и книгу, которую она читает в данный момент.
Набрав полную ванну воды и раздевшись до гола, девушка легла в ванну.
Сейчас все её мысли были перешаны. Задержав дыхание, Ева погружается в воду с головой. Именно там все её мысли рассеиваются. Они исчезают, словно тёмные тучи с неба.
Волосы девушки витают по воде. Когда Ева уже не выдерживает чувство, будто сейчас задохнется из-за недостатка воздуха, она вытаскивает голову из воды. Капли тёплой воды стекают по её лицу, шее.
Мун ложится поудобнее, и вытрав свои руки, девушка берет книгу в руки и начинает читать.
«Не всему суждено быть» — фраза из книги, которая заставляет Еву задуматься.
Возможно, им с Кристофером тоже не суждено быть вместе? Они часто ругаются. Но, кажется, каждая пара должна пройти через это, ведь не бывает того,чтобы все люди жили мирно. Такого не существует.
И вновь Кристофер посещает её мысли. Разум. Сознание. Кажется, он застрял там надолго.
Закончив читать через восемь минут, рыжеволосая откладывает свою книгу и приступает мыться.
Девушка спускает воду в ванной, затем встаёт, закрывает ванную специальной шторкой, чтобы вода не попала на пол. Включив душ, Мун встаёт под теплые струи воды. Они ласкают её нежное тело. Сквозь руки проскальзывает вода, словно песок. Глаза Евы закрыты. На своём теле она ощущает будто чьи-то руки. До боли знакомые руки, такие тёплые. Они обнимают девушку сзади. Шистад. Ева поворачивается и видит перед собой его.
-Крис,-произносит девушка. Сейчас на её душе немного тяжело, непонятно почему. Девушка протягивает свою руку, чтобы коснуться своей ладонью его щеки, но Кристофер отводит голову вниз и исчезает. Девушка в отчаянном состоянии,а так же она в шоке. Вот буквально только что он стоял перед ней, но он исчез.«Успокойся, Ева. Это обычные галлюцинации. Тебе кажется»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i remember how you stole my heart form me.
Fiksi PenggemarРассказ об отношениях Евы Мун и Кристофера Шистада. Надеюсь, вам понравится. Спасибо за внимание.