Чон Чонгук

130K 1.6K 674
                                    

- Хочешь разнообразия в сексе? - сейчас из моих уст впервые слетели эти слова, пускай иногда они меня смущали.

- Да. И у меня есть маленький сюрприз. - на его лице появилась странная, незнакомая для меня ухмылка, которая очень смахивала на извращённую.

Чонгук достаёт наручники и косо на меня смотрит, как бы говоря о том, что мне предстоит сегодняшней ночкой почувствовать. Впервые для меня посторонние предметы в сексе стали только сейчас. Неужели для него это всего шутки? Мы вдвоём лежали на нашей совместной кровати, которая частенько скрипела от переизбытков наших чувств, ну или это тогда у Чонгука сильно работают гармоны. Мой взгляд был не очень одобрительным, ведь такое для меня считалось как изнасилование, но любимый человек решил поэкспериментировать, чего уж тут. Его взгляд наоборот, был нуждающимся, говоря о том, как он сильно хочет поиграть со мной. Пришлось согласиться добровольно, пока Чонгук не взял меня силой. Вот тогда бы мне пришлось не на шутку кричать его имя, после чего обязательно охрипнет горло.

Мой небольшой вздох дал зелёный свет для Чонгука, и тогда парень стал приступать к своей игре. Он сел на меня, зацепляя наручниками мои руки над головой. Уже сейчас я поняла насколько сильно начала желать этой непредсказуемой игры. Как только произашёл последний щёлк на наручниках, Чонгук сразу же набросился на меня. Он, как будто с цепи сорвался. Таким горячим и сексуальным мне не удавалось его встречать. Парень сразу же впился в мои губы, не предоставляя даже капельку кислорода. Сколько бы мои лёгкие не пытались поймать кислород, мне всё время было мало. Мои рот уже давно изучен Чонгуком, поэтому ранки на губах стали прорезаться. Пошлые причмокивания сопровождались облизыванием то верхней, то нижней губ. Моя футболка, не снятая с самого начала, уже валялась разорванная где-то в углу комнаты. Чонгук обещал купить новую. Тем временем начиналась дорожка от шеи до ключиц, сопровождающаяся лёгкими засосами, после которых оставались алые следы. Всё таки парню удалось сорвать из моих уст долгожданные стоны, заполняющие квартиру с огромной силой.

Я не могла раздеть Чонгука сама, поэтому парень принялся сам за дело. Медленно и дразня, он растёгивает бордовую рубашку, подаренную мной на день рождения. Мне открывается прекрасный вид кубиков пресса, над которыми, кажется, Чонгук работал очень усердно. Его плечи и ключицы заставляют меня прикусить губу от пришедшего возбуждения. Вскоре, вещь летит в угол к моей футболке, а губы Чонгука бросаются на мою грудь, только что открытую им же. Застёжка от бюстгальтера не оказалась обузой для парня. Умело справившись с ней, грудь начинает поддаваться ласкам страстного Чонгука. Внизу живота приятно заныло, терпеть я уже не могла. Дыхание никак не могло восстановиться, ведь жадные поцелуи продолжались делать меня его.

50 оттенков BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя